Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Редактирование темплейтов писем


Рекомендуемые сообщения

1. Подскажите пожалуйста, где редактируется темплейт письма о заказе, которое приходит не заказчику, а администратору магазина?

2. В письме покупателю есть часть, которой нет в темплейте (выделил красным), где можно ее отредактировать?

___

Ваш заказ успешно оформлен и на данный момент находится на проверке.
Номер заказа: 4777

Заказанные товары:
1 x Телефон = 6000

Забрать в магазине: 0
Всего: 6000

___

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Письмо администратору и заказчику ничем не отличаются и правится в Админке - Настройки - Шаблоны писем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такое письмо о регистрации:

 

Здравствуйте, thcfthcfth!

Благодарим за регистрацию!

Ваши даные для входа:

E-mail: k******@gmail.com
Пароль: 063edff24f6607736f066929fc83644685fb95f5

В своём аккаунте Вы можете следить за этапами оформления и доставки Вашего заказа! 

 

Пароль в MD5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если править код, то в /app/Controller/SiteController.php просто вот эти строки:

$_POST['customer']['password'] = Security::hash($_POST['customer']['password'], 'sha1', true);
$_POST['customer']['retype'] = Security::hash($_POST['customer']['retype'], 'sha1', true);
$ret = $customer->save($_POST['customer']);
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year later...

Добрый день. Скажите можно ли поставить цену в письме о заказе не основной валюте? И указать знак валюты, что бы не было просто цифр.

Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, там формируются метки с данными для шаблона письма нового заказа new-order, которое в Админке - Настройки - Шаблоны писем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...