Владимир М 0 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2016 Например, как в боксе "Узнайте больше" сделать более компактным, читабельным текст? Категории удалось оптимизировать изменив код в файле stylesheet.css на: #CatNavi li a { display: block; width: 286px; height: 25px; padding-left: 5px; } , а подобного кода для изменения высоты в других боксах обыскался... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2016 Изменить значение height Не не советую, такие отступы сделаны специально, для пользователей мобульных устройств, т.е. там где пальцами по ссылкам нажимают, что б не промахиваться, да и гугл пишет, что нужно учитывать, что на сайте могут быть пользователи с тач экранами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир М 0 Опубликовано 16 января, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2016 В файле stylesheet.css я методом проб и ошибок нашел где менять высоту ячейки с названием блоков слева и справа, высоту шапки и как писал выше высоту ячейки в блоке категории и всё это меняя значение height. Вопрос же состоит в том где менять это значение. Возможно в другом файле или я не идентифицировал это место т.к. часто значение указано не конкретное, а относительное height: 100% или автоматическое height: auto. Где менять этот параметр height? Что касается величины отступов - то исходя из данных Яндекс.Метрики с другого нашего сайта где читабельно плотно расположены ссылки, без учета работы пальцами на смартфоне, посетители с низким разрешением экрана со смартфона и высоким с ПК приблизительно равны по проценту перехода в свою корзину. Я мог бы много на эту тему писать исходя из 10 летнего опыта, но приведу пример ozon.ru где абсолютно читабельно и интуитивно, эргономично отформатированы и разделы в левой колонке и под маленькими иконками названия товаров и кнопка купить и количество товаров в строке 8 шт. Это тот идеал равняясь на который и используя их стратегию представления товаров я и пытаюсь изменить магазин на основе Вашего движка. Я уверен, что это реализуемо т.к. у него открытые коды, но карты его "акупунктурных точек", воздействуя на которые можно менять его внешний вид и функций, нет и потому надежда только на опыт Ваш и форумчан. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир М 0 Опубликовано 16 января, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2016 Мда... спасение утопающих - дело рук самих утопающих. В файле stylesheet.css заменил параметр padding (задает все свойства полей в одной строке) с 16 на 5 В результате код выглядит так: #sidebar .general ul li { border-top: 1px solid #e0e0e0; padding: 5px 0; и соответственно получил требуемое. В результате за одно появилось понимание как уменьшить гигантские названия боксов. Вопрос закрыт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2016 Читайте лучше документацию гугла, как правильно создавать быстрые, адаптированные под мобильные устройства сайты, а не смотрите на местные магазины типа озон. С маленького экрана легко промахнуться по ссылке пальцем, судя по скрину озона. У гугла явно опыта по-больше, чем у озона и возможности, ресурсы просто несравнимы с озоном. Так что озон, во всяком случае для меня, совсем не является примерром для подражания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир М 0 Опубликовано 17 января, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2016 Я согласен с Вами и уверен, что гугл большой авторитет в области поисковых технологий, но то, что мировые бренды, добившиеся выдающихся успехов в области интернет-торговли, не используют разряжённого текста в минюшках и гигантских кнопок, говорит о том что на первом плане у них лежит задача удержать клиента на странице без упора на скроллинг, предоставив ему максимально возможный для читабельности объём информации и иллюстраций с выделением, укрупнением только важной информации для покупателя, например цены. Поэтому я и пытаюсь ориентироваться не на тех кто заходит в магазин с планшетов и смартфонов, а на пользователей ПК, коих среди наших посетителей 70%, хочется оптимизировать сайт именно для этой категории. Технический прогресс не стоит на месте и только ускоряется, а потому я не удивлюсь, что через год гугл выложит единственно правильное обоснование для визуализации ссылок на сайтах уже для пользователей Google Glass, но пока их не будет большинство среди посетителей интернет-магазинов они будут ориентироваться на пользователей ПК. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2016 Если у Вас сейчас 70% пк - это не значит, что завтра не станет 70% смартфонов, а именно к этому всё и идёт. Вот на скрине aliexpress как раз тоже приличные отступы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир М 0 Опубликовано 17 января, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2016 Да, но шрифт мельче и отступы меньше чем у меня после коррекции. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2016 Понятно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения