Micro 0 Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2008 Ребя, незнаю, в тему или нет, может уже и была подобная тема, но в поиске не нашол.... Вобщем, я новичек в интернет магазинах, вродь как всё получается, но не могу понять, как мне сделать чтобы на главной странице выводилось 3 блока по центру это: Новинки Мы рекомендуем Последние новости Если не сложно, подскажите, где и что добавить, хотяб намекните, я уже дальше разберусь... Заранее благодарю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2008 По умолчанию так и выводится. Нужно просто добавить товар в Админке - Каталог, при создании товара поставить Да в опции Показывать на лавной. Что б были рекомендуемые - нужно добавить товар в Админке - Каталог - Рекомендуемые. Что б были новости - нужно добавить новости в Админке - Разное - Инструменты - Новости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Micro 0 Опубликовано 28 июля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2008 действительно помогло, я и не подумал) Спасибо... Еще маленький вопросик, как мне из админки убрать разделы которые мне не нужны? Например-Купоны... Тут помойму много для меня ненужного, но это затрудняет работу администраторов.... В каком файле это можно подправить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2008 Можно попробовать ограничить доступ к не нужным пунктам, выделите себя в Админке - Покупатели - Клиенты и справа нажмите кнопку Доступ в админку. Убебите не нужные "птички", купоны - это coupons насколько я помню, т.е. нужно убрать "птичку" с coupons и тогда из меню исчезнет этот пункт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты