Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Центральные блоки


Рекомендуемые сообщения

Ребя, незнаю, в тему или нет, может уже и была подобная тема, но в поиске не нашол.... Вобщем, я новичек в интернет магазинах, вродь как всё получается, но не могу понять, как мне сделать чтобы на главной странице выводилось 3 блока по центру это:

Новинки

Мы рекомендуем

Последние новости

Если не сложно, подскажите, где и что добавить, хотяб намекните, я уже дальше разберусь... Заранее благодарю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По умолчанию так и выводится.

Нужно просто добавить товар в Админке - Каталог, при создании товара поставить Да в опции Показывать на лавной.

Что б были рекомендуемые - нужно добавить товар в Админке - Каталог - Рекомендуемые.

Что б были новости - нужно добавить новости в Админке - Разное - Инструменты - Новости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

действительно помогло, я и не подумал) Спасибо...

Еще маленький вопросик, как мне из админки убрать разделы которые мне не нужны? Например-Купоны... Тут помойму много для меня ненужного, но это затрудняет работу администраторов.... В каком файле это можно подправить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать ограничить доступ к не нужным пунктам, выделите себя в Админке - Покупатели - Клиенты и справа нажмите кнопку Доступ в админку.

Убебите не нужные "птички", купоны - это coupons насколько я помню, т.е. нужно убрать "птичку" с coupons и тогда из меню исчезнет этот пункт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

не вышло (((

Если не сложно, скажите, как сделать чтобы блок с новостями на центральной странице был вида

Новость1

-----

Новость2

-----

Новость3

По центру чтобы шли...

А не так как они сейчас идут рядом друг с другом

Новость1  -- Новость2 -- Новость3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В /templates/vasmhop/stylesheet.css, в dl.itemLatestNewsDefault замените: