Авторизация  
magaa

отправка информации на эмаил

Рекомендуемые сообщения

magaa

добрый день. вопрос такой а как сделать так чтоб приходила почта на эмаил инфа о заказе что был произведён заказ в настройках сделал вроде всё но на почту не приходит то что на сайте был заказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VaM
5 минут назад, magaa сказал:

добрый день. вопрос такой а как сделать так чтоб приходила почта на эмаил инфа о заказе что был произведён заказ в настройках сделал вроде всё но на почту не приходит то что на сайте был заказ

Здравствуйте!

Письмо по умолчанию приходит и клиенту и админу.

Что б админу приходило, есть опция в Админке - Настройки - Настройка email - Служба обработки счетов - адрес на который отправится копия письма с заказом

Укажите в этой опции свой email.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
magaa
Отправлять копии писем с заказом на
Новый заказ: Email отправителя
Новый заказ: Имя отправителя
Смена статуса заказа: Email отправителя
Смена статуса заказа: Имя отправителя
Получатель писем со страницы обратной связи
 тут нужно менять? и где именно в каком поле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VaM
9 часов назад, magaa сказал:
Отправлять копии писем с заказом на
Новый заказ: Email отправителя
Новый заказ: Имя отправителя
Смена статуса заказа: Email отправителя
Смена статуса заказа: Имя отправителя
Получатель писем со страницы обратной связи
 тут нужно менять? и где именно в каком поле? 

А Вы читали мой ответ?!

Повторю ещё раз:

Что б админу приходило, есть опция в Админке - Настройки - Настройка email - Служба обработки счетов - адрес на который отправится копия письма с заказом

Укажите в этой опции свой email.

Самая последняя опция на странице.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mavince

Добрый день,  я все указал,   сообщений ни у меня ни у клиента

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VaM
30 минут назад, mavince сказал:

Добрый день,  я все указал,   сообщений ни у меня ни у клиента

 

В Админке - Настройки - Шаблоны писем шаблоны писем не пустые!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mavince

нет 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VaM
5 минут назад, mavince сказал:

нет 

 

А на какой ящик отправляете?!

У клиента случайно не mail.ru ящик?!

Кстати, у Вас javascript ошибка на странице оформления заказа - http://glomarkt.ru/page/checkout.html

и просто нельзя оформиь заказа из-за этого.

Так же как и отправить сообщение со страницы обратной связи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mavince

mail.ru ящик

 подскажи пожалуйста, что за ошибка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VaM
27 минут назад, mavince сказал:

mail.ru ящик

 подскажи пожалуйста, что за ошибка ?

Что б на mail.ru доходила почта желательно в Админке - Настройки - Настройка email указывать ящики в том же домене что и магазин.

Если это не поможет, тогда надо настраивать цифровую подпись для писем - http://blog.vamshop.ru/2017/02/24/не-доходит-почта-попадает-в-спам-наст/

Тогда на mail.ru будет доходить, у них очень сильно гайки закручены по борьбе со спамом, много почты просто не доходит если не настроить цифровую подпись отправляемой почты.

 

По поводу ошибки.

Видимо, удалили подключение jquery модуля mask

По умолчанию таких ошибок нет.

Точнее можно сказать только если у меня будет доступ на ftp и доступ в админку.

По умолчанию на http://demo2.vamshop.ru таких ошибок точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mavince

доступ я скидывал в личку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VaM
47 минут назад, mavince сказал:

доступ я скидывал в личку 

Исправил.

Теперь хотя бы оформить заказ можно и отправить письмо со страницы обратной связи.

Но всё равно, для mail.ru ящиков желательно настраивать цифровую подпись писем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mavince

 Спасибо большое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VaM
28 минут назад, mavince сказал:

 Спасибо большое)

Если не хотите настраивать цифровые подписи, то хотя бы проверьте работу почты на ящике gmail.com к примеру.

т.е. не mail.ru используйте, а gmail.com

Посмотрите как там, дойдёт или нет письмо.

По идее, на стороне магазина всё отрабатывает, это уже наверняка из-за спам-фильтров не доходит. Но это тоже решаемо, с помощью настройки цифровой подписи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mavince

поставил gmail.com  покупателю приходит, мне - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VaM
1 час назад, mavince сказал:

поставил gmail.com  покупателю приходит, мне - нет

Возможно, ограничение на отправку почты, иногда помогает вариант с установкой паузы между отправкой админу и клиенту.

Это конечно если в Админке - Настройки - Магазин - Настройка email указан ящик для копий писем с заказами.

Вот моё сообщение где написано что добавлять и где https://forum.vamshop.ru/topic/14057-как-указать-несколько-получателей-для-копий-писем-с-заказом/?do=findComment&comment=113402

P.S. У Вас ведь Vamshop 2, насколько я помню, создавайте темы в разделе форума VamShop 2, что б не путать ни меня ни посетителей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация