eugenem 11 Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2018 Периодически при оплате через модуль Яндекс-мерчант оплата не проходит. Поддержка Яндекса пишет про две причины: 1) количество знаков после запятой в передаваемой сумме заказа (должно быть 2, а их больше). По идее возникает при пересчете суммы заказа после скидки 2) предалагают отключить передачу данный о товарах в заказе. Из-за длинных наименований товаров превышается лимит знаков Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2018 В 16.07.2018 в 14:25, eugenem сказал: Периодически при оплате через модуль Яндекс-мерчант оплата не проходит. Поддержка Яндекса пишет про две причины: 1) количество знаков после запятой в передаваемой сумме заказа (должно быть 2, а их больше). По идее возникает при пересчете суммы заказа после скидки 2) предалагают отключить передачу данный о товарах в заказе. Из-за длинных наименований товаров превышается лимит знаков Expand А речь про какой именно модуль?! yandex_merchant!? Попробуйте в /includes/modules/payment/yandex_merchant.php поменять: vam_draw_hidden_field('sum', $order_sum) . на: vam_draw_hidden_field('sum', number_format($order_sum, 2, '.', '')) . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenem 11 Опубликовано 16 июля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2018 О! Ок, вроде все проходит нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2018 В 16.07.2018 в 19:28, eugenem сказал: О! Ок, вроде все проходит нормально. Expand Хорошо. Статус заказ тоже меняется?! Добавляю тогда эту правку в код по умолчанию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenem 11 Опубликовано 16 июля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2018 Мне сложно проверить, т.к. нужно делать реальные платежи на действующем магазине. Но, как я понял, статус при успешной оплате ставится в "оплачен", если нет - то "ожидает проверки". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2018 В 16.07.2018 в 19:42, eugenem сказал: Мне сложно проверить, т.к. нужно делать реальные платежи на действующем магазине. Но, как я понял, статус при успешной оплате ставится в "оплачен", если нет - то "ожидает проверки". Expand Если меняется на оплачен, по идее, всё нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения