Jump to content

Ошибки при оплате через Яндекс-мерчант


Recommended Posts

Периодически при оплате через модуль Яндекс-мерчант оплата не проходит. Поддержка Яндекса пишет про две причины:
1) количество знаков после запятой в передаваемой сумме заказа (должно быть 2, а их больше). По идее возникает при пересчете суммы заказа после скидки
2) предалагают отключить передачу данный о товарах в заказе. Из-за длинных наименований товаров превышается лимит знаков

Link to post
Share on other sites
support
3 часа назад, eugenem сказал:

Периодически при оплате через модуль Яндекс-мерчант оплата не проходит. Поддержка Яндекса пишет про две причины:
1) количество знаков после запятой в передаваемой сумме заказа (должно быть 2, а их больше). По идее возникает при пересчете суммы заказа после скидки
2) предалагают отключить передачу данный о товарах в заказе. Из-за длинных наименований товаров превышается лимит знаков

А речь про какой именно модуль?!

yandex_merchant!?

Попробуйте в /includes/modules/payment/yandex_merchant.php поменять:

                               vam_draw_hidden_field('sum', $order_sum) . 

на:

 

                               vam_draw_hidden_field('sum', number_format($order_sum, 2, '.', '')) . 

 

Link to post
Share on other sites
support
3 минуты назад, eugenem сказал:

О! Ок, вроде все проходит нормально.

Хорошо.

Статус заказ тоже меняется?!

Добавляю тогда эту правку в код по умолчанию.

Link to post
Share on other sites

Мне сложно проверить, т.к. нужно делать реальные платежи на действующем магазине. Но, как я понял, статус при успешной оплате ставится в "оплачен", если нет - то "ожидает проверки".

Link to post
Share on other sites
support
4 минуты назад, eugenem сказал:

Мне сложно проверить, т.к. нужно делать реальные платежи на действующем магазине. Но, как я понял, статус при успешной оплате ставится в "оплачен", если нет - то "ожидает проверки".

Если меняется на оплачен, по идее, всё нормально.

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...