Jump to content

Посетители не могут подписаться на рассылку


Дим Туйгунов

Recommended Posts

Дим Туйгунов

Посетители магазина на VamShop-1 не могут подписаться на рассылку. Не приходит письмо для подтверждения подписки.

Пробовал отправить письмо из админки на свою вторую почту, тоже не пришло, хотя система пишет, что "Уведомление: письмо успешно отправлено по адресу: d.....@yandex.ru.

Подскажите, что не так?

Edited by Дим Туйгунов
добавил фразы во второе и третье предложения.
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Дим Туйгунов сказал:

Посетители магазина на VamShop-1 не могут подписаться на рассылку. Не приходит письмо для подтверждения подписки.

Пробовал отправить письмо из админки на свою вторую почту, тоже не работает.

Подскажите, что не так?

А вообще проверяли работу почты.

По идее, скрипт отправки почты одинаковый для всего магазина.

Почта со страницы обратной связи, почта при оформлении заказа приходит?!

Link to post
Share on other sites
Дим Туйгунов
7 минут назад, support сказал:

А вообще проверяли работу почты.

По идее, скрипт отправки почты одинаковый для всего магазина.

Почта со страницы обратной связи, почта при оформлении заказа приходит?!

Да. Приходит.

Link to post
Share on other sites
Дим Туйгунов
23 минуты назад, support сказал:

А вообще проверяли работу почты.

По идее, скрипт отправки почты одинаковый для всего магазина.

Почта со страницы обратной связи, почта при оформлении заказа приходит?!

Вернее, приходит письмо об оформленном заказе клиенту. А обращение посетителя в "Связаться с нами" не приходит к админу.

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Дим Туйгунов сказал:

Вернее, приходит письмо об оформленном заказе клиенту. А обращение посетителя в "Связаться с нами" не приходит к админу.

А если в качестве получателя указать ящик gmail например?!

Что-то есть мнение, что дело не в скриптах, а в том, что почта попадает в спам и не доходит поэтому, т.е. скрипт отправляет, а к Вам не доходит.

На mail.ru наверное вообще ничего не доходит.

 

Обычно в этих случаях настраивается цифровая подпись для всей отправляемой почты - http://blog.vamshop.ru/2017/02/24/не-доходит-почта-попадает-в-спам-наст/

 

Тогда почта уверенно доходит даже до mail.ru ящиков, хороший славится своими закрученными гайками, т.е. чуть что - сразу в спам и ничего не доходит до mail.ru

Link to post
Share on other sites
Дим Туйгунов
52 минуты назад, support сказал:

А если в качестве получателя указать ящик gmail например?!

Что-то есть мнение, что дело не в скриптах, а в том, что почта попадает в спам и не доходит поэтому, т.е. скрипт отправляет, а к Вам не доходит.

На mail.ru наверное вообще ничего не доходит.

 

Да. На mail.ru  не доходят письма. В яндексе оказались в СПАМ.

Но, когда активировал ссылку подписки, перешел в магазин, где написано на красном фоне "Произошла ошибка, E-Mail адрес не был активирован!"

Что нужно сделать?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дим Туйгунов сказал:

Да. На mail.ru  не доходят письма. В яндексе оказались в СПАМ.

Но, когда активировал ссылку подписки, перешел в магазин, где написано на красном фоне "Произошла ошибка, E-Mail адрес не был активирован!"

Что нужно сделать?

А когда это письмо отправлялось?!

Там вроде есть срок жизни ссылки этой, насколько я помню.

Может устарела.

Да и если честно для рассылок лучше специализированные всякие сервисы использовать.

Типа unisender.com/ru

А если ещё честнее, то смысла в рассылках уже давно нет.

Сейчас всё в соц. сетях, лучше через соц. сети собираться свою аудиторию.

 

Link to post
Share on other sites

Самый простой вариант, который иногда помогает.

Это просто указать в Админке - Настрйоки - Настройка email email ящик в том же домене, что и магазин.

Иногда даже это помогает и почта доходит даже до mail.ru

А если ящик где-то в спаме засветился или магазин где-то в спаме засветился, то может ничего не помочь, даже настройка цифровой подписи.

Link to post
Share on other sites
Дим Туйгунов
1 час назад, support сказал:

А если ещё честнее, то смысла в рассылках уже давно нет.

 

Вижу, что ко мне в магазин ежедневно наведывается народ и пытается подписаться на рассылку, что бы получить оповещение о запуске проекта.

Именно для этого и нужно задействовать эту функцию.

53 минуты назад, support сказал:

Самый простой вариант, который иногда помогает.

Это просто указать в Админке - Настрйоки - Настройка email email ящик в том же домене, что и магазин.

Иногда даже это помогает и почта доходит даже до mail.ru

Спасибо! 

Так и сделаю.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Дим Туйгунов сказал:

 Именно для этого и нужно задействовать эту функцию.

58 минут назад, support сказал:

Понятно.

Видимо, что нужно всё-таки разбираться почему почта не приходит у Вас, настраивать цифровую подпись или вот вариант с email в том же домене, что и магазин.

Потому что скрипт отправки почты один на весь магазин, т.е. нет какого-то особенного кода отправки почты именно для рассылки, код для всех писем одинаковый.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дим Туйгунов сказал:

Спасибо! Сделал доменную почту. Всё ок!

Не за что.

Можно даже не ящик сделать, а просто редирект, перенаправление.

т.е. при отправке чего-либо на info@домен-магазина.ру всё автоматически пересылает на Ваш основной ящик.

Это для того что б не держать кучу ящиков, а всё скидывалось в основной.

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...