Дим Туйгунов 0 Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) Посетители магазина на VamShop-1 не могут подписаться на рассылку. Не приходит письмо для подтверждения подписки. Пробовал отправить письмо из админки на свою вторую почту, тоже не пришло, хотя система пишет, что "Уведомление: письмо успешно отправлено по адресу: d.....@yandex.ru. Подскажите, что не так? Изменено 7 февраля, 2019 пользователем Дим Туйгунов добавил фразы во второе и третье предложения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2019 В 07.02.2019 в 10:51, Дим Туйгунов сказал: Посетители магазина на VamShop-1 не могут подписаться на рассылку. Не приходит письмо для подтверждения подписки. Пробовал отправить письмо из админки на свою вторую почту, тоже не работает. Подскажите, что не так? Expand А вообще проверяли работу почты. По идее, скрипт отправки почты одинаковый для всего магазина. Почта со страницы обратной связи, почта при оформлении заказа приходит?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим Туйгунов 0 Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2019 В 07.02.2019 в 11:04, support сказал: А вообще проверяли работу почты. По идее, скрипт отправки почты одинаковый для всего магазина. Почта со страницы обратной связи, почта при оформлении заказа приходит?! Expand Да. Приходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим Туйгунов 0 Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2019 В 07.02.2019 в 11:04, support сказал: А вообще проверяли работу почты. По идее, скрипт отправки почты одинаковый для всего магазина. Почта со страницы обратной связи, почта при оформлении заказа приходит?! Expand Вернее, приходит письмо об оформленном заказе клиенту. А обращение посетителя в "Связаться с нами" не приходит к админу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2019 В 07.02.2019 в 11:29, Дим Туйгунов сказал: Вернее, приходит письмо об оформленном заказе клиенту. А обращение посетителя в "Связаться с нами" не приходит к админу. Expand А если в качестве получателя указать ящик gmail например?! Что-то есть мнение, что дело не в скриптах, а в том, что почта попадает в спам и не доходит поэтому, т.е. скрипт отправляет, а к Вам не доходит. На mail.ru наверное вообще ничего не доходит. Обычно в этих случаях настраивается цифровая подпись для всей отправляемой почты - http://blog.vamshop.ru/2017/02/24/не-доходит-почта-попадает-в-спам-наст/ Тогда почта уверенно доходит даже до mail.ru ящиков, хороший славится своими закрученными гайками, т.е. чуть что - сразу в спам и ничего не доходит до mail.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим Туйгунов 0 Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2019 В 07.02.2019 в 11:58, support сказал: А если в качестве получателя указать ящик gmail например?! Что-то есть мнение, что дело не в скриптах, а в том, что почта попадает в спам и не доходит поэтому, т.е. скрипт отправляет, а к Вам не доходит. На mail.ru наверное вообще ничего не доходит. Expand Да. На mail.ru не доходят письма. В яндексе оказались в СПАМ. Но, когда активировал ссылку подписки, перешел в магазин, где написано на красном фоне "Произошла ошибка, E-Mail адрес не был активирован!" Что нужно сделать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2019 В 07.02.2019 в 12:56, Дим Туйгунов сказал: Да. На mail.ru не доходят письма. В яндексе оказались в СПАМ. Но, когда активировал ссылку подписки, перешел в магазин, где написано на красном фоне "Произошла ошибка, E-Mail адрес не был активирован!" Что нужно сделать? Expand А когда это письмо отправлялось?! Там вроде есть срок жизни ссылки этой, насколько я помню. Может устарела. Да и если честно для рассылок лучше специализированные всякие сервисы использовать. Типа unisender.com/ru А если ещё честнее, то смысла в рассылках уже давно нет. Сейчас всё в соц. сетях, лучше через соц. сети собираться свою аудиторию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2019 Самый простой вариант, который иногда помогает. Это просто указать в Админке - Настрйоки - Настройка email email ящик в том же домене, что и магазин. Иногда даже это помогает и почта доходит даже до mail.ru А если ящик где-то в спаме засветился или магазин где-то в спаме засветился, то может ничего не помочь, даже настройка цифровой подписи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим Туйгунов 0 Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2019 В 07.02.2019 в 14:14, support сказал: А если ещё честнее, то смысла в рассылках уже давно нет. Expand Вижу, что ко мне в магазин ежедневно наведывается народ и пытается подписаться на рассылку, что бы получить оповещение о запуске проекта. Именно для этого и нужно задействовать эту функцию. В 07.02.2019 в 14:40, support сказал: Самый простой вариант, который иногда помогает. Это просто указать в Админке - Настрйоки - Настройка email email ящик в том же домене, что и магазин. Иногда даже это помогает и почта доходит даже до mail.ru Expand Спасибо! Так и сделаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2019 В 07.02.2019 в 15:32, Дим Туйгунов сказал: Именно для этого и нужно задействовать эту функцию. В 07.02.2019 в 14:40, support сказал: Expand Понятно. Видимо, что нужно всё-таки разбираться почему почта не приходит у Вас, настраивать цифровую подпись или вот вариант с email в том же домене, что и магазин. Потому что скрипт отправки почты один на весь магазин, т.е. нет какого-то особенного кода отправки почты именно для рассылки, код для всех писем одинаковый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим Туйгунов 0 Опубликовано 10 февраля, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2019 Спасибо! Сделал доменную почту. Всё ок! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2019 В 10.02.2019 в 10:47, Дим Туйгунов сказал: Спасибо! Сделал доменную почту. Всё ок! Expand Не за что. Можно даже не ящик сделать, а просто редирект, перенаправление. т.е. при отправке чего-либо на info@домен-магазина.ру всё автоматически пересылает на Ваш основной ящик. Это для того что б не держать кучу ящиков, а всё скидывалось в основной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим Туйгунов 0 Опубликовано 10 февраля, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2019 Да. Так и сделал, Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2019 Не за что Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения