Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Посетители не могут подписаться на рассылку


Дим Туйгунов

Рекомендуемые сообщения

Посетители магазина на VamShop-1 не могут подписаться на рассылку. Не приходит письмо для подтверждения подписки.

Пробовал отправить письмо из админки на свою вторую почту, тоже не пришло, хотя система пишет, что "Уведомление: письмо успешно отправлено по адресу: d.....@yandex.ru.

Подскажите, что не так?

Изменено пользователем Дим Туйгунов
добавил фразы во второе и третье предложения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.02.2019 в 10:51, Дим Туйгунов сказал:

Посетители магазина на VamShop-1 не могут подписаться на рассылку. Не приходит письмо для подтверждения подписки.

Пробовал отправить письмо из админки на свою вторую почту, тоже не работает.

Подскажите, что не так?

Expand  

А вообще проверяли работу почты.

По идее, скрипт отправки почты одинаковый для всего магазина.

Почта со страницы обратной связи, почта при оформлении заказа приходит?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.02.2019 в 11:04, support сказал:

А вообще проверяли работу почты.

По идее, скрипт отправки почты одинаковый для всего магазина.

Почта со страницы обратной связи, почта при оформлении заказа приходит?!

Expand  

Да. Приходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.02.2019 в 11:04, support сказал:

А вообще проверяли работу почты.

По идее, скрипт отправки почты одинаковый для всего магазина.

Почта со страницы обратной связи, почта при оформлении заказа приходит?!

Expand  

Вернее, приходит письмо об оформленном заказе клиенту. А обращение посетителя в "Связаться с нами" не приходит к админу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.02.2019 в 11:29, Дим Туйгунов сказал:

Вернее, приходит письмо об оформленном заказе клиенту. А обращение посетителя в "Связаться с нами" не приходит к админу.

Expand  

А если в качестве получателя указать ящик gmail например?!

Что-то есть мнение, что дело не в скриптах, а в том, что почта попадает в спам и не доходит поэтому, т.е. скрипт отправляет, а к Вам не доходит.

На mail.ru наверное вообще ничего не доходит.

 

Обычно в этих случаях настраивается цифровая подпись для всей отправляемой почты - http://blog.vamshop.ru/2017/02/24/не-доходит-почта-попадает-в-спам-наст/

 

Тогда почта уверенно доходит даже до mail.ru ящиков, хороший славится своими закрученными гайками, т.е. чуть что - сразу в спам и ничего не доходит до mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.02.2019 в 11:58, support сказал:

А если в качестве получателя указать ящик gmail например?!

Что-то есть мнение, что дело не в скриптах, а в том, что почта попадает в спам и не доходит поэтому, т.е. скрипт отправляет, а к Вам не доходит.

На mail.ru наверное вообще ничего не доходит.

 

Expand  

Да. На mail.ru  не доходят письма. В яндексе оказались в СПАМ.

Но, когда активировал ссылку подписки, перешел в магазин, где написано на красном фоне "Произошла ошибка, E-Mail адрес не был активирован!"

Что нужно сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.02.2019 в 12:56, Дим Туйгунов сказал:

Да. На mail.ru  не доходят письма. В яндексе оказались в СПАМ.

Но, когда активировал ссылку подписки, перешел в магазин, где написано на красном фоне "Произошла ошибка, E-Mail адрес не был активирован!"

Что нужно сделать?

Expand  

А когда это письмо отправлялось?!

Там вроде есть срок жизни ссылки этой, насколько я помню.

Может устарела.

Да и если честно для рассылок лучше специализированные всякие сервисы использовать.

Типа unisender.com/ru

А если ещё честнее, то смысла в рассылках уже давно нет.

Сейчас всё в соц. сетях, лучше через соц. сети собираться свою аудиторию.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый простой вариант, который иногда помогает.

Это просто указать в Админке - Настрйоки - Настройка email email ящик в том же домене, что и магазин.

Иногда даже это помогает и почта доходит даже до mail.ru

А если ящик где-то в спаме засветился или магазин где-то в спаме засветился, то может ничего не помочь, даже настройка цифровой подписи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.02.2019 в 14:14, support сказал:

А если ещё честнее, то смысла в рассылках уже давно нет.

 

Expand  

Вижу, что ко мне в магазин ежедневно наведывается народ и пытается подписаться на рассылку, что бы получить оповещение о запуске проекта.

Именно для этого и нужно задействовать эту функцию.

  В 07.02.2019 в 14:40, support сказал:

Самый простой вариант, который иногда помогает.

Это просто указать в Админке - Настрйоки - Настройка email email ящик в том же домене, что и магазин.

Иногда даже это помогает и почта доходит даже до mail.ru

Expand  

Спасибо! 

Так и сделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.02.2019 в 15:32, Дим Туйгунов сказал:

 Именно для этого и нужно задействовать эту функцию.

  В 07.02.2019 в 14:40, support сказал:
Expand  

Понятно.

Видимо, что нужно всё-таки разбираться почему почта не приходит у Вас, настраивать цифровую подпись или вот вариант с email в том же домене, что и магазин.

Потому что скрипт отправки почты один на весь магазин, т.е. нет какого-то особенного кода отправки почты именно для рассылки, код для всех писем одинаковый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.02.2019 в 10:47, Дим Туйгунов сказал:

Спасибо! Сделал доменную почту. Всё ок!

Expand  

Не за что.

Можно даже не ящик сделать, а просто редирект, перенаправление.

т.е. при отправке чего-либо на info@домен-магазина.ру всё автоматически пересылает на Ваш основной ящик.

Это для того что б не держать кучу ящиков, а всё скидывалось в основной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...