shaklov 63 Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2019 Версия 1.91. Должно ли приходить покупателю и админу письмо, когда создаётся заказ? Просто сразу во время создания заказа, ещё до оплаты. Если это убрано, то как вернуть обратно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2019 7 минут назад, shaklov сказал: Версия 1.91. Должно ли приходить покупателю и админу письмо, когда создаётся заказ? Просто сразу во время создания заказа, ещё до оплаты. Если это убрано, то как вернуть обратно? Зависит от модуля оплаты. Например в yandex_merchant, yandex_fizlico добавлена отправка письма с заказов ДО ухода на сайт платёжной системы. Это в самом модуле можно посмотреть поискав код по vam_php_mail Если нет такой строки, значит письмо будет отправляться только после успешной оплаты и возвращения с сайта платёжной системы, т.е. покупатель должен нажать кнопку Вернуться в магазин. Если не нажмёт, письма не будет. Собственно, поэтому отправка почты и была добавелна ДО ухода на платёж, потому что многие не нажимает кнопку возврата в магазин, а сразу закрывают закладку браузера. Поэтому модули оплаты специально так сделано, что заказа регистрируется в базе и виден в админке + отправляется письмо до ухода на платёжную систему. Что б избежать ситуации, когда вроде платёж пришёл, а заказа в админке нет, контактных данных покупателя нет, не потяно, что это за платёж. В прошлом много раз сталкивались пользователи с такими проблемами, после того как были модули оплаты переписаны, такой проблемы больше нет, всё видно в админке всегда, даже если заказ не оплачен и даже если покупатель закрыл браузер, не нажав Вернуться в магазин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения