Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Письмо с новым заказом


Рекомендуемые сообщения

Версия 1.91. Должно ли приходить покупателю и админу письмо, когда создаётся заказ? Просто сразу во время создания заказа, ещё до оплаты.
Если это убрано, то как вернуть обратно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, shaklov сказал:

Версия 1.91. Должно ли приходить покупателю и админу письмо, когда создаётся заказ? Просто сразу во время создания заказа, ещё до оплаты.
Если это убрано, то как вернуть обратно?

Зависит от модуля оплаты.

Например в yandex_merchant, yandex_fizlico добавлена отправка письма с заказов ДО ухода на сайт платёжной системы.

Это в самом модуле можно посмотреть поискав код по vam_php_mail

Если нет такой строки, значит письмо будет отправляться только после успешной оплаты и возвращения с сайта платёжной системы, т.е. покупатель должен нажать кнопку Вернуться в магазин.

Если не нажмёт, письма не будет.

 

Собственно, поэтому отправка почты и была добавелна ДО ухода на платёж, потому что многие не нажимает кнопку возврата в магазин, а сразу закрывают закладку браузера.

 

Поэтому модули оплаты специально так сделано, что заказа регистрируется в базе и виден в админке + отправляется письмо до ухода на платёжную систему.

Что б избежать ситуации, когда вроде платёж пришёл, а заказа в админке нет, контактных данных покупателя нет, не потяно, что это за платёж.

 

В прошлом много раз сталкивались пользователи с такими проблемами, после того как были модули оплаты переписаны, такой проблемы больше нет, всё видно в админке всегда, даже если заказ не оплачен и даже если покупатель закрыл браузер, не нажав Вернуться в магазин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...