EdZa 1 Posted April 5, 2020 Report Share Posted April 5, 2020 VAM сильно занят, поэтому дублирую сюда. ___________________________________________ Смотрю варианты интеграции. ЯКАССа и прочие онлайн берут конский процент Нашел вариант kkmserver.ru приложение web сервер (win linux) к которому подключена касса (usb TCP/IP) Мне такой вариант очень нравится. Собственно вопрос по интеграции. kkmserver имеет ОТЛИЧНЫЙ API Вижу 2 варианта - Я готов заказать у вас интеграцию (по тех заданию) и оплатить, но в этом случае вы не должны предлагать этот модуль никому другому. - Я готов поучавствовать в реализации модуля (предоставление Вам доступа к установленному kkmserver с подключенной кассой (с тестовым ФН) ). В этом случае модуль можно выставить на продажу. Я получаю модуль условно "бесплатно". Готов выслушать ваши предложения. Модуль вижу очень востребованным, т.к. поиски готового решения сводятся к сопряжению кучи сервисов через прокладки и оплату за каждый чих. kkmserver позволит работать нескольким курьерам через один ККМ аппарат. А наличие в kkmserver интеграции с платежными терминалами при установке в магазине (точке выдачи) позволит еще интегрированно принимать платежи картой. Спасибо __________________________________________ VAM предложил бизнес ру онлайн. Не вижу этот вариант как более простой и более выгодный. В моем случае курьеру (ам) надо выбрать заказ и оплатить через ККМ удаленно, указав только тип оплаты. Товар берется из заказа, чек уходит клиенту на почту из заказа автоматически. Link to post Share on other sites
support 447 Posted April 5, 2020 Report Share Posted April 5, 2020 Так "Бизнес.ру Онлай-чеки" как раз и нужен для того что б пробить чек на кассе откуда угодно, удалённо с телефона, с планшета. У Вас например стоит касса на офлайн-точке. А курьеры через свои телефона могут пробивать чеки. или на сайте оформили заказ, тоже можно пробить через через кассу в офлайн-точке удалённо. Но смотрите сами, Вам виднее, это я просто к слову. Link to post Share on other sites
EdZa 1 Posted April 6, 2020 Author Report Share Posted April 6, 2020 17 часов назад, support сказал: А курьеры через свои телефона могут пробивать чеки. Из интерфейса бизнес.ру ? Это не вариант. Надо чтобы прямо из VAM пробивалось Link to post Share on other sites
support 447 Posted April 6, 2020 Report Share Posted April 6, 2020 32 минуты назад, EdZa сказал: Из интерфейса бизнес.ру ? Это не вариант. Надо чтобы прямо из VAM пробивалось Да, из приложения бизнес.ру либо с браузера или с телефона, насколько я помню. Link to post Share on other sites
Роман_DD 2 Posted April 10, 2020 Report Share Posted April 10, 2020 В 06.04.2020 в 10:00, support сказал: Да, из приложения бизнес.ру либо с браузера или с телефона, насколько я помню. Это неудобно. Надо сделать интеграцию с одним хотя бы сервисом онлайн касс. Link to post Share on other sites
EdZa 1 Posted April 10, 2020 Author Report Share Posted April 10, 2020 11 часов назад, Роман_DD сказал: Это неудобно. Надо сделать интеграцию с одним хотя бы сервисом онлайн касс. Уточним. Есть два варианта. Если вы подключите Я.Кассу, то уже в Я.кассе вы можете подключить онлайн кассу. И проблема решена. Но это касса, которая в аренде у кого-то или это ваша подключена через сторонний софт. В итоге ежемесячные платежи, куча сервисов и т.д. Другой вариант - у вас личная касса и вы хотите бить на ней чеки онлайн. Этот вариант наименее затратный при большом объеме чеков и мое изначальное предложение как раз для решения второго варианта. Link to post Share on other sites
Роман_DD 2 Posted April 10, 2020 Report Share Posted April 10, 2020 46 минут назад, EdZa сказал: Уточним. Есть два варианта. Если вы подключите Я.Кассу, то уже в Я.кассе вы можете подключить онлайн кассу. И проблема решена. Но это касса, которая в аренде у кого-то или это ваша подключена через сторонний софт. В итоге ежемесячные платежи, куча сервисов и т.д. Другой вариант - у вас личная касса и вы хотите бить на ней чеки онлайн. Этот вариант наименее затратный при большом объеме чеков и мое изначальное предложение как раз для решения второго варианта. Я про сервисы интеграции своих касс. Свою можно подключить через них. ЗАчем еще за одну платить. Link to post Share on other sites
EdZa 1 Posted April 11, 2020 Author Report Share Posted April 11, 2020 Буду сам опрашивать статус заказа из своего приложения, если заказ получил статус "ОПЛАЧЕНО", то буду бить по кассе в офисе. Клиенту уйдет чек на электронку. (логика от повторного пробития и т.д. на стороне моего приложения) Новая проблема. Курьер должен через мобильный войти в админку и поменять статус заказа. Админка не адаптирована для мобильного. Реально сделать отдельную АДАПТИРОВАННУЮ страницу для курьеров и т.д. по смене статуса заказов. Спасибо. Link to post Share on other sites
support 447 Posted April 11, 2020 Report Share Posted April 11, 2020 1 час назад, EdZa сказал: Буду сам опрашивать статус заказа из своего приложения, если заказ получил статус "ОПЛАЧЕНО", то буду бить по кассе в офисе. Клиенту уйдет чек на электронку. (логика от повторного пробития и т.д. на стороне моего приложения) Новая проблема. Курьер должен через мобильный войти в админку и поменять статус заказа. Админка не адаптирована для мобильного. Реально сделать отдельную АДАПТИРОВАННУЮ страницу для курьеров и т.д. по смене статуса заказов. Спасибо. Ну сейчас как раз админка начинает постепенно обновляться. Но она всё равно не станет супер удобной с телефона, когда много разные данных, как ты делай адаптивность, на маленькой экрана нормально не сделать, всё равно это будут какие-то компромиссы. Только если действительно сделать специально для заказов отдельные страницу с минимумом информации, только для смены статуса. Link to post Share on other sites
EdZa 1 Posted April 11, 2020 Author Report Share Posted April 11, 2020 2 часа назад, support сказал: Только если действительно сделать специально для заказов отдельные страницу с минимумом информации, только для смены статуса. Вот именно это и надо. Причем есть сразу пожелания. - Вывести номер телефона клиента с возможностью нажать на него и осуществить вызов, - Вывести адрес доставки клиента. Нашел android VAMSHOP Admin это не поможет ? Link to post Share on other sites
support 447 Posted April 11, 2020 Report Share Posted April 11, 2020 37 минут назад, EdZa сказал: Вот именно это и надо. Причем есть сразу пожелания. - Вывести номер телефона клиента с возможностью нажать на него и осуществить вызов, - Вывести адрес доставки клиента. Нашел android VAMSHOP Admin это не поможет ? Сделать упрощённую страницу заказа можно на основе стандртной страницы заказа, просто удалив всё лишнее. Сейчас тем более с версии 1.99.16 всё компактно отображается на телефоне - http://demo.vamshop.ru Если и страницу урощённую сделать, будет нормально на телефоне. Но всё равно придётся в админке заходить как обычно. Link to post Share on other sites
EdZa 1 Posted April 13, 2020 Author Report Share Posted April 13, 2020 В 11.04.2020 в 14:56, support сказал: Сейчас тем более с версии 1.99.16 всё компактно отображается на телефоне - http://demo.vamshop. Посмотрел админку на телефоне. Нет, все равно она не подойдет без модификации. Link to post Share on other sites
EdZa 1 Posted May 25, 2020 Author Report Share Posted May 25, 2020 В 11.04.2020 в 14:56, support сказал: Сделать упрощённую страницу заказа можно на основе стандртной страницы заказа, просто удалив всё лишнее. Сейчас тем более с версии 1.99.16 всё компактно отображается на телефоне - http://demo.vamshop.ru Если и страницу урощённую сделать, будет нормально на телефоне. Но всё равно придётся в админке заходить как обычно. Сделал страницу курьеру, ККМ работает. Возник новый вопрос, какой из курьеров изменил статус и пробился чек ? Реально в таблице order_status_history_id ввести поле с ID пользователя, который менял статус ? Может это уже как-то по другому реализовано ? Link to post Share on other sites
support 447 Posted May 25, 2020 Report Share Posted May 25, 2020 44 минуты назад, EdZa сказал: Сделал страницу курьеру, ККМ работает. Возник новый вопрос, какой из курьеров изменил статус и пробился чек ? Реально в таблице order_status_history_id ввести поле с ID пользователя, который менял статус ? Может это уже как-то по другому реализовано ? Да, но это уже правки кода, по умолчанию нет. А так да, много где такое делал. т.е. в админке видно например, кто именно менял статус заказа, обрабатывал заявки. Но это надо что б авторизован был. Например если в админке, то под каждого курьера в админку - покупатели - клиенты аккаунт свой создаётся, переводится в группу админ и ограничивается доступ, например что б могли только менять заказы, а к другим разделам даминки доступа не имели, и нужно что б они авторизовались в магазине через login.php страницу. С автологином это 1 раз придётся делать, т.е. зашёл и всё, будет помнить всегда. т.е. нужно брать откуда-то информацию, кто менял данные. Ну а дальше уже просто добавить новую колонку в базу, в таблицу с историей заказов orders_status_history и добавлять id покупателя, кто менял статус. id , имя, email, телефон курьера - всё это в сессии. т.е. если он авторизован, всё берётся из: <?php echo var_dump($_SESSION); Там основные данные все есть, кто залогинен. Link to post Share on other sites
EdZa 1 Posted May 26, 2020 Author Report Share Posted May 26, 2020 16 часов назад, support сказал: Да, но это уже правки кода, по умолчанию нет. А так да, много где такое делал. Хотелось бы это видеть в базовом функционале, тем более, если это уже пройденный этап. Я так-же не вижу огромной сложности в задаче, но любые ЛИЧНЫЕ правки надо после обновлений проверять. А если правок много, то это уже ... сами понимаете. Link to post Share on other sites
support 447 Posted May 26, 2020 Report Share Posted May 26, 2020 Добавил в пожелания на будущие версии. Link to post Share on other sites
Recommended Posts