Jump to content

Добавить наложенный платеж


Recommended Posts

Здравствуйте!

Подскажите, как добавить наложенный платеж в способы оплаты ВАМШОП-2

Где можно изменить имеющийся (не используемый шаблон) на нужный или добавить свой.  

Link to post
Share on other sites
support
2 минуты назад, Olga_Ya сказал:

Здравствуйте!

Подскажите, как добавить наложенный платеж в способы оплаты ВАМШОП-2

Где можно изменить имеющийся (не используемый шаблон) на нужный или добавить свой.  

Здравствуйте!

Можно любой стандартный модуль просто назвать Наложенный платёж.

Например в Админке - Настройки - Способы доставки установите модуль FlatRate или TablseBased или ZoneBase или PerItem

и просто после установки кликните на названии модуля, зайлите в его настройки и измените название на Наложенный платёж.

Link to post
Share on other sites
support
8 минут назад, Olga_Ya сказал:

 

Что-то подозрительно просто вышло...

Мне нужно в способах оплаты указать наложку.

Как я поняла - аналогично, меняю один из ненужных мне.

Там картинка есть маленькая, как где её можно поменять?

Ну да, просто, так этот модуль тоже ведь простой, он ничего не считает, не делает.

По сути, Вам просто надо вывести название "Наложенный платёж" и всё.

Да, в способах оплаты тоже самое сделайте.

MoneyOrder например возьмите и назовите Наложенный платёж.

Иконку просто замените на свою в /app/webroot/img/icons/payment

 

 

Link to post
Share on other sites
support

Не за что, надеюсь, что всё получилось.

Link to post
Share on other sites

Да, все получилось!

Еще вопрос, по оформлению заказа

Screenshot_10.jpg

Нужно изменить "Имя" на "Имя/Организация"

В checkout нет текстовых символов...

 

или добавить строку Организация - необязательная для заполнения

Можно например, заменить индекс на Организация, только я никак не найду, где соотносится postcode со русским индекс?

 

Link to post
Share on other sites
support
20 минут назад, Olga_Ya сказал:

Да, все получилось!

Еще вопрос, по оформлению заказа

Screenshot_10.jpg

Нужно изменить "Имя" на "Имя/Организация"

В checkout нет текстовых символов...

 

или добавить строку Организация - необязательная для заполнения

Можно например, заменить индекс на Организация, только я никак не найду, где соотносится postcode со русским индекс?

 

В /app/Locale/rus/LC_MESSAGES/catalog.po

Поменяйте все встретившиеся "Имя" на то, что Вам нужно.

Затем сбросьте кэш на главной странице админки, что б файлы перевода новые подгрузились.

Все русские тексты в этом файле.

Link to post
Share on other sites

 

Screenshot_12.jpg

Еще одна напасть!

При тесте заказов появляется вот такое!!!

Как с этим бороться?

Link to post
Share on other sites
support
13 минут назад, Olga_Ya сказал:

 

Screenshot_12.jpg

Еще одна напасть!

При тесте заказов появляется вот такое!!!

Как с этим бороться?

Можете попробовать завести ящик в том же домене, что и магазин.

И в качестве отправителя указать этот ящик в Админке - Настройки - Магазин - Настройка email.

Если и это не поможет, тогда надо настраивать цифровую подпись всей отправляемой почты - http://blog.vamshop.ru/2017/02/24/не-доходит-почта-попадает-в-спам-наст/

Link to post
Share on other sites
1 час назад, support сказал:

Можете попробовать завести ящик в том же домене, что и магазин.

И в качестве отправителя указать этот ящик в Админке - Настройки - Магазин - Настройка email.

Если и это не поможет, тогда надо настраивать цифровую подпись всей отправляемой почты - http://blog.vamshop.ru/2017/02/24/не-доходит-почта-попадает-в-спам-наст/

Создала новый ящик на Яндексе.

Прописала новое имя в Настройки - Магазин- Настройки email 

во всех 4-х полях, но заказы на новую почту не приходят, остаются в админке.

Где-то еще нужно прописывать новый адрес?

Новая почта работает, с других адресов письма заходят.

 

Link to post
Share on other sites

Письма нашлись в спаме, буду заводить почту на хостинге

в смысле на том же домене...

 

Link to post
Share on other sites
support
18 минут назад, Olga_Ya сказал:

Письма нашлись в спаме, буду заводить почту на хостинге

в смысле на том же домене...

 

Да необятазельно ящик создавать.

Просто создайте почтовый редирект infox@ваш-домен.ру

Котоыйр будет сам пересылать всю почту на Ваш основной ящик.

Link to post
Share on other sites

Спасибо, вроде получилось...

На хостинге создала почтовый редирект zakaz@...

Там же получила DKIM для зоны сайта и всё пока работает!

 

Link to post
Share on other sites
support
4 минуты назад, Olga_Ya сказал:

Спасибо, вроде получилось...

На хостинге создала почтовый редирект zakaz@...

Там же получила DKIM для зоны сайта и всё пока работает!

 

Не за что

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...