Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Отчетность в налоговой у интернет-магазинов


dienel

Рекомендуемые сообщения

спокойно я не налоговый инспектр  ;D

Тема не касающаяся движка Vamshop,но как я думаю,интересная людям, которые здесь обитают

Предложение в Vam'у, провести опрос, среди пользователей.

Задумался над вопросом отчетности перед налоговой, как все сделать грамотно и четко.

Вопросы к знающим:

Надо ли это или риск наезда со стороны НО?

Кто какой системой пользуется (ЕНВД,упрощенка,спец и тд)?

Как дорого или недорого это обходится?

У кого какие проблемы возникали с налоговой(касательно интернет-магазина)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая разница, интернет-магазин это или нет.

Если ты зарегистрирован как ИП или как юридическое лицо, бери бухгалтера и он будет заниматься всеми этими делами и не имеет значение, интернет-магазин у тебя или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разница между налогооббложением интернет-магазина и просто магазина,я думаю есть, и если ты только начинаешь свою работу,а доходы минимальны,брать бухгалтера нерентабельно, и вообще не хочется. и я,надеюсь,что есть законные варианты и без бухгалтера. Вот и пытаюсь выяснить у кого как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет никакой разницы, есть ПБУ - правила бух. учёта кажется так называется, где всё и написано.

Если ты зарегистирован в налоговой - отчёты для всех одинаковые в одинаковом формате.

А зачем брать бухгалтера в штат, можно пользоваться услугами компаний, которые твой бух. учёт будут вести, можно приходяещго бухгалтера взять для начала, тоже не дорого.

Просто будешь брать выписки со своего счёта в банке и отдавать бухгалтеру или компании, тебе всё будут готовить, т.е. все отчёты для налоговой, платёжки для налогов (в зависимости от системы налогоблажения, у меня например УСН (упрощёнка) 6% с оборота), пенсионного, соц. страха и других фондов.

Для начала это самый лучший вариант, когда нет смысла постоянно держать своего бухгалтера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evk

Если ИП, может и можно самому вести.

У меня например вот ООО и я сам, мягко говоря, не потяну, просто не знаю, как правильно заполнять все эти отчёты, да и не нужно мне это, пусть бух. учётом занимается бухгалтер. В 1с всё забивается и распечатывается, каждый своим делом должен заниматься, мне кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evk

у меня похожий случай, ИП и упрощенка

у вас УНС6% или УНС15%, нужен ли кассовый аппарат?

какие документы для отчета нужны, по-мимо журнала и налоговой декларации?

И отдельный вопрос, регистрировали вы сам интернет магазин, или он числится, как доход из сети интернет,без конкретизации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15%, касса нужна если принимаешь наличку, у меня оформлено как выездная торговля, кто тебя вообще проверять будет? зачем и где ты хочешь регистрировать инет- магазин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15%, касса нужна если принимаешь наличку, у меня оформлено как выездная торговля, кто тебя вообще проверять будет? зачем и где ты хочешь регистрировать инет- магазин?

Известно кто. вероятность,конечно невелика, но при определенной доле невезения, она есть

15%, касса нужна если принимаешь наличку, у меня оформлено как выездная торговля, кто тебя вообще проверять будет? зачем и где ты хочешь регистрировать инет- магазин?

Чтоб спать спокойно, а где не знаю, может это и не нужно,если не нужно,то так даже лучше.

Есть ИП.на УСН6% и к нему приписан определенный вид деятельности, ОКЭВД, как точно называется не помню,ну там разная деятельность указана:реклама, баннеры, создание сайтов и электронная коммерция.

Плачу пенсионные взносы и 6% со сделки, это касательно и-м,документацию никакую не виду. На другие виды деятельности заключаю договора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касса - для налички. Без кассы приём налички может дорого обойтись.

ИП или ООО - разницы нет, разница в системе налогообложения - ОСНО или УСНО.

В ОСНО требуется ведение бухгалтерского учёта, очень много документов, большая налоговая отчётность. Всё это требует действительно профессионально подготовленных бухгалтеров.

В УСН бухгалтерский учёт можно не вести (но если ты хочешь знать, что творится с твоим бизнесом, то конечно нужно вести бух.учёт для себя). Налоговая отчётность проста - декларация и книга учёта расходов и доходов. Основная проблема ИМ - большой объём первички. Да и не всё, что простому человеку кажется расходом, таковым на самом деле и является.

УСН отличается налогооблагаемой базой - доходы и доходы-расходы. Ставки 6% и 15% могут меняться, т.к. они находятся в ведении местной власти (в Питере, например, с 1.1.10 обещают вместо 15% установить 10%). Для торговли 6% не выгодно.

При регистрации необходимо указывать код ОКВЭД 52.61.2.

ИМ не является выездной торговлей.

ИМ регистрировать не нужно :)

Рекомендую - klerk.ru.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, ABerezin. почти все прояснил.

Для торговли 6% не выгодно.

простая математика это подстверждает

Для перехода на УСН15% что-нибудь кроме заявления нужно? Дополнительные документы,поддтверждающие доходы и расходы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы даже сказал арифметика :)

Перейти можно только с нового налогового периода, т.е. с нового года. В заявление указывается доход за предыдущие 9 месяцев, средняя численность, амортизируемое имущество и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё 72.6 - Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для перехода на УСН15% что-нибудь кроме заявления нужно? Дополнительные документы,поддтверждающие доходы и расходы?

Если ты только регистрируешься, тогда только заявление.

Не забудь вместе с документами на регистрацию сразу подать завление о переходе на УСН.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё 72.6 - Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий.

Это не имеет отношения к интернет-торговле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, в целом я разобрался. Останавливаюсь на УСН15% + ведение журнала и в перспективе покупка переносновного кассового аппарата.

Если предложение провести опрос не принимается, то тему можно закрывать.

А опрос на фоне полученных сегодня знаний (учитывая,что единственно возможная система налогообложения для ИМ УСН) можно преобразовать в "Платите ли вы налог с вашего интернет-магазина", естественно опрос анонимный, лично мне было бы интересно знать.

еще раз спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано или поздно любой бизнес легализуется. Иначе работать сложно.

Про единственно возможную систему для ИМ - УСН, заблуждаетесь. Всё зависит от бизнеса. От клиентов, от оборотов, от товара и т.п. Вполне возможен и комбинированный вариант, при котором на одном магазине будут работать несколько ЮЛ/ИП, со всеми возможными системами налогообложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...