geval 3 Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2010 а я таки за то, чтобы по максимуму убрать дублирующиеся страницы..особенно за счёт сортировки и прочего.. а то у сайта 200 товаров- а в индекс летит 500, тогда как роботом загружено 3500, что к чему.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Юрченко 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2010 Поддерживаю! На данный момент закрыл все в роботсе, но все-же лучше переделать сортировку и кнопку "купить" на скрипты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2010 Полностью решить проблему дублей всё равно не получится. Я например сделан так: Использую у товаров SEO URL, т.е. все ссылки на важные страницы у менчть .html и в robots.txt я просто добавить запрет на индексацию всех *.php файлов. Никаких дублей нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Юрченко 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2010 Если товаров немного и они постоянны и неизменяемы - это вариант. Если товаров много, то часть из них периодически корректируется, соответственно сео-урл меняется - а это уже плохо. Поэтому в больших магазинах обычно сео-урлы для товаров не используют, только для категорий и других постоянных страниц. Даже у раскрученного 1с-битрикса недавно с удивлением обнаружил дубли страниц. Мы с Дмитрием говорили о сортировках, ссылки на которые стоят на страницах и одновременно закрываются в роботсе - это не лучший вариант ссылаться на то, что ты сам-же запрещаешь к индексации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2010 Почему seo url меняется?! Если он забит при создании, то ничего не меняется. Проблему с дублями до конца не решить всё равно, повторюсь. Во всяком случае я 100% решения не знаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firmont 0 Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2010 Сделаите лучше проверку доставки товара через Почта Россий, EMS - тоесть покупатель заходит и через сайт проверяет свои товар, где он в данный момент находится, так сказать выдёргивает инфу из сайтов доставки почты. Пример того как хотелось бы. - человек заказал товар, после чего товар оправляется по почте, и даётся уникальный номер, администратор водит его в поле заказа, и уже после этого покупатель может смотреть где находится его товар, и когда он будет примерно доставлен. (выдёргивается их сайта почты.) Проверка почты через Почта Россий тут: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2010 Так а скрипт здесь причём?! Это Вы сами когда отпраляете заказ, получаете номер накладной. Сообщайте этот номер накладной покупателю и он уже сам будет отслеживать, например через комментарий к заказу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firmont 0 Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2010 вот так я и делаю сейчас, это хотелось бы чтобы покупатели заходили частенько хоть как то сайт, а то они заходят, купят и всё. а тут хоть может ещё к чему приглянутся. :) да и чем постоянно сообщать номер, лучше просто чтобы администратор вёл в товар, а дальше уже у покупателя показывал в профиле в отдельнои страничке или ещё что-то. - сколько товаров покупали, когда были все покупки, и их проверка на доставку. - когда например был доставлен тот или иной заказ. - (как таблица к примеру) такой системы на сколько я знаю не у кого нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geval 3 Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2010 такая система есть, но в крутых магазинах, плюс я видел у братии азамата ушанова при продаже инфопродуктов, на почту человеку автоматом ссылка приходит- вот ваш номер заказа, жмите на ссылку- чтобы проверить где- он... насклько я знаю это работает для 1го класса, а для обычных посылок- не в курсе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABerezin 0 Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2010 такая система есть, но в крутых магазинах Да брось ты, тут в простом варианте работы на 15-20 минут. Самое сложное - массовый ввод почтовых ИД, т.е. привязка почтового ИД к заказу в магазине. Если заказов мало, то никаких проблем. Если заказов много, то тогда работы значительно больше. 1. Партионная почта. Туда грузишь заказы, оттуда тоже получаешь файл. Сам с самой Партионной почтой серьёзно не игрался, только делал выгрузку для неё и загрузку её экспортного файла. 2. Самостоятельная генерация почтового ИД при печати почтовых бланков. Для этого сначала на почте нужно получить выделенный диапазон номеров. Соответственно выбирая очередной номер и зная алгоритм генерации почтового ид (он опубликован в сети) можно самостоятельно привязать к каждому отправляемому заказу свой ИД. И тот и другой вариант не избавляет от необходимости сверки/корректировки/ручного ввода ИД заказа. Особенно учитывая тот факт, что свет клином не сошёлся на Почте России и есть другие системы доставки, где трекинг-код получаешь в момент отправки. И ещё, информация о прохождении РПО на http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo весьма западывает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buddha 0 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2010 И ещё, информация о прохождении РПО на http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo весьма западывает. Если не сказать больше. Информацию там часто просто забывают обновлять! >:( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Юрченко 0 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2010 Сегодня переносили сайт з другой системы на Vamshop, задались вопросом оформления страницы ошибки 404, так как в настоящий момент она пугает пользователя. Подскажите где ее можно корректировать? И предлагаю записать это в пожелания на будущее: "Страница 404 ошибки должна быть выполнена в дизайне сайта и содержит ссылки на основные навигационные страница магазина" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2010 По умолчанию обработчика нет. Разве что делать информационную страницу например и в .htaccess добавлять ErrorDocument404 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Юрченко 0 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2010 Спасибо! То что надо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2010 Не за что Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Юрченко 0 Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2010 Быстро вы 1,60 в свет выпустили, радует. Сколько времени можно обновления скачивать после покупки лицензии? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2010 Эта версия в основном исправляет найденные ошибки. Доступ к магазину, обновлениям, форуму на полгода на данный момент предоставляется. Для старых клиентов на год, для очень старых (2-3 года назад которые оформляли заказ) доступ на форум закончится зимой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geval 3 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2010 а я то думал у меня глюк :o что доступ к файлам кончился на полгода раньше, чем думал.. хотя клиент я вроде не новый, года три назад покупал вамшоп :P Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2010 А какой номер заказа?! Если загрузка магазина уже недоступна, то и к обновлениям доступа не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rmn 7 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2010 Для старых клиентов на год, для очень старых (2-3 года назад которые оформляли заказ) доступ на форум закончится зимой. Дата заказа: Воскресенье, 24 Мая 2009это старый клиент? :) обновление на год было если новый заказ сделать - будет на год или на пол года? :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geval 3 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2010 06.10.2009 Номер заказа: 1637 Сумма: 1000 руб. Статус заказа: Оплачен 22.04.2008 Номер заказа: 557 Сумма: 2000 руб. Статус заказа: Оплачен 20.02.2007 Номер заказа: 62 Сумма: $ 80,00 Статус заказа: Оплачен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2010 rmn Уже год прошёл, доступ не будет и как старый и как новый. Димитрий Тоже ведь год уже прошёл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geval 3 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2010 а...запутался в датах- думал еще сентябрь:-) значит скоро будет уплочено.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2010 Хорошо :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karaush 0 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2011 --------- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения