Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Vamshop + Joostina


Vladzimir

Рекомендуемые сообщения

Знаю что на этом форуме перетирают возможность данной связки http://vamshop.ru/forum/index.php?topic=915.15. Но к сожалению владелец форуме по странной причине закрывает доступ к ветке по интеграции.

Я очень сомневаюсь по поводу реализации такой интеграции господином Andrew_Yer или ABerezin.

Почему я так считаю? Достаточно почитать ветку на oscomm.biz http://oscomm.biz/index.php?showtopic=15172

Выводы которые сделал после общения.

1) Данные люди вообще не счтитают Джустину стоящей внимания ЦМС (хотя это не так)

2) Более неадекватных ответов на нормальную просьбу сделать такое же и для Джустины, я нигде не встречал. Дошло вплоть до обвинения меня в лоббировании "своего детища" - Joostina, хотя прошу заметить, что я вообще не являюсь разработчиком этой качественной ЦМС.

3) Меня поразила завышенная стоимость готового продукта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь не сомневаться - я точно никогда этим заниматься не буду. По нескольким причинам, среди которых и указанная - мне действительно абсолютно не интересна столь любимая и продвигаемая тобой джустина. Замечу - это одна из нескольких причин.

Претензии по неадекватности наших ответов крайне странны. В чём неадекватность? Что тебе на халяву ничего не сделали? А с какой стати? Тебе нужна интеграция - напиши ТЗ, заплати деньги за разработку столь нужного тебе софта. Не мне - мне этим не интересно даже за деньги. А то как ребёнок - бегаешь, попрошайничаешь, а не получив халяву начинаешь плакать, капризничать и жаловаться везде.

P.S. Полное неприятие джустины у меня появилось именно после общения с тобой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за честный ответ.

Странно, но где Вы увидели в моих постах намек на халяву? Я согласен был платить за готовый продукт ту цену которую бы поставил разработчик.