Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Дублирование копий заказов


Рекомендуемые сообщения

Я Вам выше уже ответил на этот вопрос, по поводу лицензии VamShop, гарантий и обязательств, если Вы его не прочитали, могу повторить: никаких гарантий, никаких обязательств, никаких компенсаций.

Сколько магазинов работает на VamShop, на какой они версии работают и используют ли они несколько адресов - надо спрашивать у владельцев магазинов, я никаких коммерческих данных о VamShop и пользователях не распространял, не распростаняю и распространять не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. разработчики сборки не заинтересованы в зафиксировании проблемы и ее дальнейшего устранения?

У меня имеются вводные данные, а именно настройки e-mail и стабильно воспроизводимая проблема!

Если Вы сделаете debug, то сможете выявить проблему и предотвратить ее дальнейшее воспроизведение у других клиентов и последующих сборках...

Разве не это смысл технической поддержки покупателей Вашего скрипта???

Я как пользователь Вашей сборки сделал все согласно имеющейся документации! Но проблема имеет место быть... Разве я не вправе обратиться в техническую поддержку по этому вопросу и получить решение???

Я же не прошу реализовать функционал, не предусмотренный технической документацией к сборке!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заинтересованы, VamShop создавался, развивается и будет развиваться только по запросам своих пользователей, именно для пользователей и по запросам пользователей развивается VamShop, об этом я Вам тоже писал, если Вы считаете, что это баг, регистрируйте на http://forum.vamshop.ru/bugs

Ваша информация будет проверяться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создал. Буду ждать "божью искру"

Правильно ли я понимаю, что если я нахожу какую то проблему, которая явно является багом, то мне нужно это в первую очередь фиксировать в багтрекере???

Указание бага в обсуждаемых темах приведет к отфутболиванию самостоятельного решения проблемы либо в коммерческий раздел?

Заметьте, я говорю именно о багах, а не о хотелках!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это Вы решили, что это баг?! Ваше мнение - это истина в последней инстанции?! или всё-таки могут быть варианты, например, что это не баг, есть такая вероятность?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я рассуждаю, как потребитель!

Я сделал все, согласно официальной документации. Но проблема воспроизводится...

Я приложил усилия и выдал Вам максимум вводной информации, согласно которой есть все основания считать это багом!

Потом я зарегистрировал этот баг. Что еще, как потребитель, я должен сделать???

Возможно это не баг, но я не в состоянии сделать окончательный вывод...

Вот техническая поддержка могла бы вынести окончательный вердикт по этому вопросу... Поэтому я и обращаюсь сюда!!!

Цитата:

" Самое главное - Вы получаете бесплатную поддержку на полгода, которая уже включена в стоимость VamShop, техническая поддержка - это решение всех Ваших вопросов напрямую от разработчиков. У Вас всегда будет возможность задать и, что самое главное, получить быстрый и квалифицированный ответ на любой вопрос по VamShop"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же, я Вам уже отвечал, когда будет время, возможность, ответ по Вашей записи будет дан в комментариях к этой записи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой ответ меня вполне устроит...

Главное, чтобы это действительно было так...

А то ведь вначале вы меня отфутболивали к самостоятельному решению задачи и в коммерческий раздел...

Вы же знаете, что я самостоятельно не решу эту задачу... На счет коммерческого отдела я уже высказал свою позицию по данной конкретной проблеме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и сейчас Вам говорю, что если Вам нужно срочно, разбирайтесь либо сами, либо через раздел Коммерческие предложения.

Не понятно, почему Вас раньше ответ не устраивал, а сейчас устроил.

В моей позиции ничего не изменилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет другого выбора, кроме как принять Ваш ответ...

Осталось только ждать и на будущее понимать примерные сроки решения багов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На будущее могу сразу ответить, я никаких конкретных сроков не называю, потому что не всё от меня зависит, и ничего не обещаю, из того, что не могу выполнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, я понял!

Надеюсь, что Вы сможете найти несколько минут свободного времени, чтобы сделать debug такого мелкого бага...

По сравнению со временем, потраченным на переписку - это покажется мигом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я Вам уже говорил, что это не баг и код рабочий.

Кто ж виноват, что Вы не читаете мои сообщения.

Только что у себя на vamshop.ru указал троих получателей через запятую в опции Служба обработки счетов - адрес на который отправится копия письма с заказом

Пришло 4 письма.

1 клиенту, 3 копии на каждый email.

Вы ж меня почему-то не слушаете и считаете это багом, я Вам намекал сто раз уже, что это не баг, Вы же почему-то меня не слушаете.

 

 

Кроме того, я Вам предложил два конкретных решения этой проблемы, Вы всё равно не успокоились и продолжили писать про баг.

Вместо того, что бы просто сделать то, о чём я пишу, про usleep, про smtp.

Я одного не могу понять, почему мне приходится Вам объяснять очевидные вещи, причём обяъснять по сто раз, одно и то же повторять Ваш один, два, три, четыре, пять раз.

Как мне донести до Вас свои ответы, что б Вы их хотя бы читали?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тип отправки у Вас какой?

Возможно у Вас недостаточно условия для воспроизведения проблемы.

Если при каких либо условиях, не зависящих от потребителя, воспроизводится проблема, то это проблема кода, разве не так???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все настройки такие же как и у Вас, т.е. по умолчанию выбран способ отправки mail.

Возможные причины того, что не отправляются я Вам тоже объяснял, Вы опять же меня не слушаете и не читаете и продолжаете писать про баги и какие-то претензии выдвигаете, компенсации и прочее.

P.S. Эту тему закрываю, в 101 раз писать одно и тоже Вам я больше не могу. Перечитывайте тему, если Вам что-то не понятно. Добавить мне нечего по этому вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...
  • support locked this тема
  • support unlocked this тема
В 02.12.2015 at 20:33, VaM сказал:

Это код в /send_order.php:


	// send mail to admin

	$recipients = '';
	
	if (EMAIL_BILLING_FORWARDING_STRING) $recipients = explode(',',EMAIL_BILLING_FORWARDING_STRING);
	
	foreach($recipients as $key => $value)
	{
		vam_php_mail(EMAIL_BILLING_ADDRESS, EMAIL_BILLING_NAME, EMAIL_BILLING_ADDRESS, STORE_NAME, $value, $order->customer['email_address'], $order->customer['firstname'], '', '', $order_subject, $html_mail, $txt_mail);
	}

Я здесь ошибки не вижу.

Согласно этого кода будет произведено столько отправок писем админу, сколько указано адресов в строке  "Служба обработки счетов - адрес на который отправится копия письма с заказом".

При этом адреса из этой строки пойдут скрытыми копиями писем, а адрес из строки " Служба обработки счетов - E-Mail адрес" идет основным...

Вот и получается, что на этот адрес будет доставлено несколько писем!!! Именно об этом дублировании я и говорил!!!

Это баг или фича??? Какой смысл может быть в нескольких копиях писем на адресе службы обработки счетов???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем я исправил

vam_php_mail(EMAIL_BILLING_ADDRESS, EMAIL_BILLING_NAME, EMAIL_BILLING_ADDRESS, STORE_NAME, $value, $order->customer['email_address'], $order->customer['firstname'], '', '', $order_subject, $html_mail, $txt_mail);

на 

vam_php_mail(EMAIL_BILLING_ADDRESS, EMAIL_BILLING_NAME, $value, STORE_NAME, '', $order->customer['email_address'], $order->customer['firstname'], '', '', $order_subject, $html_mail, $txt_mail);

Тем самым исключил дублирование писем на адрес обработки счетов. Только основной адрес для обработки счетов теперь надо внести в список дополнительных
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то опять ничего не понял.

В этом коде пятым параметром указано $value

Пятый параметр - это поле Forward To, т.е. адрес пересылки.

Если Вы хотите без forward, то наверное надо сделать так:

vam_php_mail(EMAIL_BILLING_ADDRESS, EMAIL_BILLING_NAME, $value, STORE_NAME, false, $order->customer['email_address'], $order->customer['firstname'], '', '', $order_subject, $html_mail, $txt_mail);

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы посмотрите свои скрипты! Форварды там вообще закомментированы и не используются...

Ошибся, закоментированы Reply

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где и что именно закомментировано, Вы можете как-то конкретнее писать, я опять ничего не понял из Ваших сообщений.

Я например вижу в /inc/vam_php_mail.inc.php вот такой код:

	if ($forwarding_to != '')
		$mail->AddBCC($forwarding_to);

это и есть обработка пересылки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибся, закоментированы Reply. В админке есть возможность вписать дополнительный адрес и имя. Передаются 6-м и 7-м параметром, а в коде они не используются

//$mail->AddReplyTo($reply_address, $reply_address_name);

Но это уже другая история...

Ну в общем ваш код отличается от моего только тем, что у меня '' вместо false

Главное то, что теперь отправка идет не через скрытые копии и отсутствует дублирование

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно.

Поменял в текущем коде по умолчанию на:

 

vam_php_mail(EMAIL_BILLING_ADDRESS, EMAIL_BILLING_NAME, $value, STORE_NAME, '', $order->customer['email_address'], $order->customer['firstname'], '', '', $order_subject, $html_mail, $txt_mail);

Это в /send_order.php

Да, лучше '' , а не false, судя по условию в /inc/vam_php_mail.inc.php

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...