sagos 0 Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2009 Благодарю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagos 0 Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2009 И ещё вопрос. Имеет ли значение написание названий областей? Имеется ввиду, что эти названия должны совпадать с какими-то прописанными в базе? Или не обязательно? Если должны, то даже пробел в названии приведёт к неправильности расчётов? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2009 Даже и не скажу, впроде бы зоны забиты как id номера полей с названием области. Наверное лучше не удалять области в Админке - Разное - Места/Налоги - Регионы, а просто редактировать, если нужно что-то поменять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagos 0 Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2009 Поставил,настроил. Попытался настроить Оплата-Доставкаи получаю сообщение "Fatal error: Cannot redeclare class sogl in /includes/modules/payment/sogl.php on line 20". Что это может быть? Причём, попробовал отключить эти модули, на ошибка так и осталась. Версия 1.42 Посмотрел последнюю версию. В ней даже файла с таким названием нет. В новой версии он называется soglas.php Ещё поразбирался. Это не связано с модулями почты. Это проблема с доставкой по согласованию... Но всё-равно хочется, чтобы работало. Подскажешь что-ниюудь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagos 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2009 Появился ещё один вопрос. В этом модуле масса упаковки никак не учитывается. А ведь этонеправильно. Упаковка весит граммов 200 точно. Думаю, что неплохо было бы ввести ещё одну переменную и дать возможность указывать через админку массу упаковки. А пока может подскажешь, куда в коде поставить эти 200 грамм? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2009 Была в старой версии проблема с одним модулем sogl, т.е. было два одинаковых названия и в доставках в оплатах. Но она уже исправлена была, именно на soglas. Нужно просто старый файл sogl удалить, что б не мешал. Модуль такой какой есть. Та вроде в настройках есть страховка или как-то так, может через страховку добавлять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagos 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2009 Через страховку не получится. Там нужно добавать массу, а в страховке суммы. Ладно. Попробую сам покопаться в коде, поискать куда добавить эти 200 грам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagos 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2009 Ещё проблемка. "*Проценты, взимаемые почтой за оценочную стоимость ПОСЫЛКИ. Введите только цифры" Стоит 4, а накидывает 40 процентов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagos 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2009 "Расходы магазина на «наложку» за ПОСЫЛКИ. Zx% - некий процент от стоимости заказа; x - фиксированная стоимость. x - какое-либо число, Z режим: p - процент от стоимости товара, d - процент от стоимости доставки (с учётом суммы за сборку), a (или отсутсвие буквы) - процент от стоимости товара и доставки. Указанная сумма (процент) прибавится к стоимости доставки." С этим тоже что-то не могу разобраться. Что нужно написать, чтобы например накидвалось 10% на общую сумму товара и доставки? Всё уже перепробовал. Не получается никак. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2009 sagos Модуль же такой какой есть. Если нужно что-то менять, то только править код в /includes/modules/shipping Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagos 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2009 Ну а инструкция на него хоть какая-то есть? А то вообще не понятно, как писать эти Z p D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagos 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2009 Вроде натыкал, то что нужно :-) Чуток подправил код методом тыка, т.к. в пхп не силён. :-) Зато кажись работает. :-) Пойду в другие темы вопросы задавать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2009 :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Артеменко 0 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2009 Привет! Вот и у меня появился вопрос. Если смотреть на бланк НП то в ф.113 (первая страница справа) в поле Кому прописывается ИП Иванов Иван Иванович и домашний адрес. Меня на почте попросили убрать оттуда адрес, т.к. при оплате операторы путаются и перевод вместо того, чтобы сразу попасть на счет ходит кругами. Вопрос: в каком месте посмотреть, чтобы этот адрес убрать. Он в какой то ведь переменной и там выводится... И вопрос всем. Когда Вам деньги на р/сч приходят, как понимаете за какой заказ? у меня нигде не указано это... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2009 Удаляйте лишний код в: /post_sticker.php или /post_payment.php Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Артеменко 0 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2009 удалил, только теперь он и в левом бланке не вывод от кого пришла посылка. Там где то есть метки, где какой текст выводится? Просто если будут возвраты, то они ведь не в банк пойдут... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2009 Наверное не то удалили, лишнее удалили точнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Артеменко 0 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2009 подскажи где в файле fpdf.class.blank.php этот вывод. проще его там закомментировать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2009 Так я ж не помню, методом тыка найди нужную строку. Я когда выравнивал строки в pdf, очень долго там копался, искал, где что, но в итоге находит, что нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур Огай 0 Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 Цитата Привет! Вот и у меня появился вопрос. Если смотреть на бланк НП то в ф.113 (первая страница справа) в поле Кому прописывается ИП Иванов Иван Иванович и домашний адрес. Меня на почте попросили убрать оттуда адрес, т.к. при оплате операторы путаются и перевод вместо того, чтобы сразу попасть на счет ходит кругами. Вопрос: в каком месте посмотреть, чтобы этот адрес убрать. Он в какой то ведь переменной и там выводится... И вопрос всем. Когда Вам деньги на р/сч приходят, как понимаете за какой заказ? у меня нигде не указано это... Если Почта присылает деньги на счет, то там в платежке написана или фамилия отправителя или номер Реестра почтовых переводов. Сам реестр мы получаем в нашем городе на главпочтамте - раз в месяц заезжаем и нам дают платежки и реестры к ним - в реестре ФИО отправителя перевода, № посылки, сумма, дата когда человек получил посылку и т.д. По желанию (если есть договор с Почтой) все документы они могут присылать вам по почте (реестры и платежки). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Артеменко 0 Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 спасибо за подробный ответ. и потом в конце месяца пробиваете по реестру и счету какие заказы выполнены, а какие зависли? Реестр дают только лично ИП? или кто-то другой может получить? в какой отдел на Главпочтампе обращаться необходимо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур Огай 0 Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 В реестре только информация об оплаченных получателями посылках и бандеролях (эти деньги поступили в ваше областное управление почты), информация сгруппирована по дням - можете хоть каждый день забирать эти реестры. Получить реестры может кто угодно по доверенности - договариваться нужно с бухгалтерией на главпочтамте - там есть человек, который перечисляет вам эти деньги и печатает реестры (у нас это 2 человека). Можно ни с кем не договариваться - послать официальное письмо в управление связи (указать кто и куда просит отправлять документы) и раз в месяц вам будут присылать эти реестры с платежками по почте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Артеменко 0 Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 спасибо за информацию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения