Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Ошибка при переносе товаров в подкатегории


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Возникла проблема. При переносе товаров в админке из общей категории в подкатегории возникает часто возникает ошибка (см. вложение), прям замучалась. Всегда ли это проблема хостинга ( как написано в ответах к подобным темам)? Как быть?

post-6051-0-89832800-1338796955_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 65
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • tanj23071979

    37

  • support

    27

  • alexts

    1

  • Александр

    1

И еще. Почему-то после возникновения вышесказанной ошибки в Новинках других категорий появляются товары, не имеющие к данной категории никакого отношения. Например, я разносила игрушки по подкатегориям. Возникла ошибка, и я вижу игрушки в новинках категории "Автокресла". Ничего другого не делала, как они там оказались, понять не могу и как убрать из новинок категорий ненужный товар не знаю, они ж там автоматически появлются.

http://antoshka96.ru/index.php/cat/c17_Avtokresla.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то с базой.

Узнайте, что за ошибка - http://vamshop.ru/forum/topic/8398-%d0%b2-%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d0%b0%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d0%b5-%d0%b2%d1%8b%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d1%81%d1%8f-%d1%81%d0%be%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b5%d1%82-%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d0%b0%d0%b7/page__hl__%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82__fromsearch__1

Видимо, раз не постоянно, то проблема у хостера, например слабенький MySQL сервер, т.е. ресурсов не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<?php

/* -----------------------------------------------------------------------------------------

$Id: russian_db_error.php 1260 2009/03/07 13:24:46 VaM $

VaM Shop - open source ecommerce solution

http://vamshop.ru

http://vamshop.com

Copyright © 2007 VaM Shop

-----------------------------------------------------------------------------------------

Released under the GNU General Public License

---------------------------------------------------------------------------------------*/

// Обработка MySQL ошибок

define('DB_ERR_MAIL', 'Администратор </dev/null>'); //super_antoshka96@mail.ru .

define('DB_ERR_MSG', "<br /><br /><center><font face=\"verdana,tahoma,arial\" size=\"2\" color=\"ff0000\"><b>"

."Интернет-магазин закрыт на техническое обслуживание, заходите позже!</b></font><br /><br /><a href=\"http://vamshop.ru/faq.php?faq_id=36\" target=\"_blank\"><u>Проблема с MySQL. Как узнать причину ошибки. </u></a></center>"); // Сообщение, которое будет выводиться при возникновении проблем с MySQL сервером.

define('MYSQL QUERY ERROR_TEXT', 'Проблемы с MySQL');

define('MYSQL QUERY ERROR_SUBJECT', 'Проблемы с MySQL сервером!');

define('MYSQL QUERY ERROR_SERVER_NAME', 'Сервер: ');

define('MYSQL QUERY ERROR_REMOTE_ADDR', 'Адрес: ');

define('MYSQL QUERY ERROR_REFERER', 'Реферер: ');

define('MYSQL QUERY ERROR_REQUESTED', 'Страница: ');

define('MYSQL QUERY ERROR_FROM', 'От: db_error@');

?>

Так нужно сделть? А как на счет второй ошибки? Как убрать из Новинок категорий лишний товар, не относящийся к товарам этой категории?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно создать log файл, как написано в faq.

Товар из новинок никак не убрать, это просто вывод товаров по дате сортированных.

Разве что совсем убрать новиноки внутри категории.

Регулировать новинки можно только на главной странице.

Если нужно что-то конкретное показывать, для этого есть рекомендуемые товары в Админке - Каталог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфо. Файл создала, я так понимаю ошибки должны теперь в нем записываться?

Придется обойтись Рекомендуемыми, хотя появление новинок автоматически все-таки удобнее, жаль, что работает не так, как нужно:(

Как отключить Новинки в категориях? При отключении новинок в категориях я все равно ж смогу добавлять их на главную в карточке товара?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ошибки в log файл пишутся.

Удаляйте метку новинок в /templates/шаблон/categorie_listing/categorie_listing.html

Да, на главной останутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Получилось! Я потом еще по ошибкам уточню (что они означают), как в файл запишутся, можно?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

05/06/2012 11:06:26 | 1030 - Got error 28 from storage engine | SELECT distinct * FROM

products p,

products_description pd WHERE

p.products_id=pd.products_id and

p.products_startpage = '1'

and p.products_status = '1' and pd.language_id = '1'

group by p.products_id

order by p.products_startpage_sort ASC limit 6 | /

Вот, например. Куда мне с этим и к кому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно не ошибка скриптов, а что-то на стороне MySQL сервера, либо таблицы поломались, либо ещё что.

Я думаю, что нужно в поддержку хостера написать.

Либо попробовать зайти в phpMyAdmin и попробовать починить (есть там такая ссылка Repair) таблицы products, products_descriptiion

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уф, чинить сама боюсь, могу только хуже сделать :) Может кто-нибудь поможет?

Это не сложная операция , но бэкап обязателен.

В phpMyAdmin ставите галочки на нужных таблицах , затем внизу "С выделенными" - выбираете "Починить" - жмете выполнить -Вся починка .

От артефактов после редактирования и перемещения товаров мне очень помогает примитивная очистка кэша. Не пробовали до удаления метки новинок? Может и глюка то не было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От артефактов после редактирования и перемещения товаров мне очень помогает примитивная очистка кэша. Не пробовали до удаления метки новинок? Может и глюка то не было?

Нет, не пробовала. На будущее буду знать:) Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это какой-то кошмар просто!!!! Мало того, что ошибка эта вылазит все время, еще и " каша" в категориях, товары из одной попадают в другую и перенести не получается, только отключить. Чистка кэш не помогает. Я понимаю, что вылетаю может быть потому, что у хостера проблемы, но почему товары-то попадают не туда? Напишите, пожалуйста, подробнее, где именно находятся эти таблицы, которые нужно править?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего само по себе не пропадает и не перескакивает.

Как товары вообще добавляете?!

В любом случае, Вам, для начала, нужно решать проблему с хостером, т.е. менять его на нормального.

Вы ж теряете клиентов и прибыль из-за простоя, причём за свои же деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось верить, что хостера мне нормального подобрали, я ж заказывала шаблон под ключ..... У меня - Spaceweb. Даже и не знаю какой будет нормальным, и как все это теперь переносить на новый хостинг.

Товары я через Импорт Excel добавляю в общую категорию. А потом уже в админке отмечаю товары галочкой и разношу их по подкатегориям.

Вот что мне ответила тех. поддержка хостинга:

"В наших логах указывается что несколько раз на акаунте были завершены процессы

по превышению нагрузки на процессор.

http://help.sweb.ru/entry/2228/

Пожалуйста, пришлите пошаговое описание Ваших действий, чтобы мы смогли

воспроизвести ошибку от нас."

Не могу понять, как превышается нагрузка на процессор, если иногда даже, когда один товар ( а не группу) переношу и выдается ошибка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я Вам об этом и говорю, что если уже сейчас возникают проблемы, когда нет никаких нагрузок, посетителей, как я понимаю, то дальше уж точно лучше не будет.

Сверху висит баннер с рекламой хостера, вполне хороший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Прошу Вас прокомментировать следующее ответное письмо, полученное мною сегодня от хостинг-провайдера:

"Здравствуйте.

Произвели проверку базы данных, с ней все в порядке, она работает в штатном

режиме.

На данный момент следует уточнить у поддержки CMS достаточно ли этих лимитов

для корректной работы CMS

http://help.sweb.ru/entry/2228/

Сейчас мы видим, что как минимум процессорный лимит не превышается.

Если поддержка CMS считает, что причина неполадок не из-за указанных лимитов,

но все еще на стороне хостинг-провайдера, то пожалуйста, пусть предоставят

точные тех. данные, на основании которых делается такой вывод."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а как Вы сами видите работу своего магазина, если всё работает, не пишет, что магазин закрыт, нет ошибок в log файле, то всё нормально, видимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело,что все работает не так. Сменила я хостинг на рекомендуемый Вами, взяла пока пробный бесплатный месяц. Но ошибка все равно появляется. Вот привожу цитату уже нового хостинг-провайдера по этой проблеме:

"Для начала, вижу, что у вас есть дубликаты примари ключей (./admin/mysql_db_error.log):

09/06/2012 13:06:13 | 1062 - Duplicate entry '5663-200' for key 'PRIMARY' | UPDATE products_to_categories

SET categories_id = '200'

WHERE products_id = '5663' | /admin/categories.php?action=multi_action_confirm&cPath=11

09/06/2012 16:06:21 | 1062 - Duplicate entry '5002-80' for key 'PRIMARY' | UPDATE products_to_categories

SET categories_id = '80'

WHERE products_id = '5002' | /admin/categories.php?action=multi_action_confirm&cPath=11

09/06/2012 16:06:01 | 1062 - Duplicate entry '5053-80' for key 'PRIMARY' | UPDATE products_to_categories

SET categories_id = '80'

WHERE products_id = '5053' | /admin/categories.php?action=multi_action_confirm&cPath=11

10/06/2012 16:06:25 | 1062 - Duplicate entry '4728-80' for key 'PRIMARY' | UPDATE products_to_categories

SET categories_id = '80'

WHERE products_id = '4728' | /admin/categories.php?action=multi_action_confirm&cPath=1

это нужно исправить."

Спрашиваю: КАК ИСПРАВИТЬ?

Ответ:

"Перо-наперво, нужно разобраться в причинах появления дублей, в этом лучше разработчиков ни кто не поможет."

Просто становится страшно, неужели вся работа по наполнению магазина (это 5 тысяч товаров и не только своими силами) напрасно?!!!

Помогите, ПОЖАЛУЙСТА!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, дублей быть не должно.

Вы что делали с базой данных?

Может что-то не так сделали при работе с базой, может часть таблиц переносили, а часть нет или ещё что, сложно сказать, не зная всей истории магазина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сама точно ничего не делала, я даже не знаю где эти таблицы находятся... Главный вопрос теперь один: Что делать, чтобы исправить ситуацию? Надеюсь, исправить можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...