Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

RBKmoney


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 79
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • support

    39

  • buddha

    11

  • Kooper

    11

  • Hayk

    6

Там не нужно активировать карточку.

Но высокая комиссия, а также не принимают карточки США, Канадры и Великобритании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...

Заметил ошибку: на сайте рбк указывается номер заказов 26 и следом 28, в то время реально в магазине 28 и 29

При попытке активации банковской карты на сайте рбк все зависло на стадии подождите 10 минут, хотя это видимо не ваш косяк ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, сам модуль правильно номер заказа передаёт, проверил, сам пользуюсь этим модулем.

А с активацией карты это действительно вопрос не к модулю, Вы ж уже на сайте rbk money находитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, сам модуль правильно номер заказа передаёт, проверил, сам пользуюсь этим модулем.

А с активацией карты это действительно вопрос не к модулю, Вы ж уже на сайте rbk money находитесь.

Я проверил два раза, ошибка имеет место быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу о себе сказать, сам использую модуль на kypi.ru и vamshop.ru

Так вот и там и там платят, нормально, платежи проходят, номера заказа совпадают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Письма клиенту и админу от рбк приходят с номерами 26 и 28 а в магазине 28 и 29.

Кстати, почему не приходят письма от самого магазина об оформленном заказе? Это неудобно, у меня настроена отправка смс при новом заказе, а так я не сном не духом об этом пока почту не проверю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Письмо с заказом приходит после успешной оплаты, когда покупатель вернулся в магазин, если не оплатил, то не приходят.

Я не знаю почему у Вас так сбиваются номера, но модуль оплаты передают в рбк номер заказ правильно и рбк при возврате с их сайта возвращает тот же номер, рбк сам ничего не меняет и не добавляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year later...

Глюк модуля или что ?

Пользователь оформил заказ его перекидывает на сайт РБК при этом сформирован уже заказ, пользователь передумал покупать этот товар и возвращается на сайт, и видит что в корзине еще висит тот самый товар, удаляет его, добавляет другой, переходит к оплате пройдя все этапы оформления , оплачивает и вот тут начинается самое интересное ЗАКАЗ НЕ СФОРМИРОВАН (аго нет ни в админке ни у пользователя в кабинете) и номер заказа соответственно не передался в РБК, но платеж прошел

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой модуль.

Заказ регистрируется в магазине при переходе на подтверждение.

Корзина очищается при возврате с rbkmoney сайта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но если удалить предыдущий неоплаченный заказ из админки, то новый заказ формируется нормально с номером и тд, а проблема в том что если есть неоплаченный заказа то после возвращения с сайта РБК новый заказ не формируется уже  :(

кроме того если с заказом все ок и он оплачен то статус не меняет на выбранный который указан при настройке модуля ,  и после оплаты не возвращает на сайт магазина, и не очищается корзина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще была проблема в модулях с номером заказа, если обновить страницу подтверждения заказа, то номер заказа сбрасывался, если речь про это, то можно попробовать вот этот файл /includes/modules/payment/rbkmoney.php

Но вроде это не то.

Сам пользуюсь rbkmoney, rbkmoney присылает скрипту уведомление и статус меняется, но я вот сам стал замечать, что не всегда почему-то приходит уведомление, но на это никак повлиять нельзя, модуль сделан поспецификации rbkmoney.

rbkmoney.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя, с модулем rbkmoney есть такая проблема, что у них на сайте после оплаты не у всех способов оплаты есть кнопка Вернуться в магазин, обнуляется корзина как раз при возврате после оплаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такая магическая кнопка как "назад" и вот если пользователь передумал покупать товар №1 и возвращается обратно в мазгазин (на этот момент уже сформирован заказ №1 с товаром №1 появляется в админке) чтобы купить другой товар №2 , для этого удаляет из корзины товар №1 и добавляет № 2 и переходит к оплате как ни странно под таким же номером заказа, по идее номер заказа должен быть новый, но в админке  так и остается заказ №1 с товаром №1. тем самым клиент платит стоимость за товар №2 а в документах везде остается товар №1 отсюда конфликт и головная боль

проделывая опыты вот что удалось выяснить:

если клиент вернулся обратно и удалил заказ при этом разлогинился из магазина и сделал новый заказ то все замечательно, формируется новый заказ с новым номером и товаром, а вот если не разлогинился то как был заказ №1 с товаром №1 так и остается, даже если делать новые покупки не разлогинившись

как можно решить данную проблему ?  мне кажется уговаривать людей каждый раз разлогиниваться для нового заказа очень глупо, либо каким то образом удалять содержание корзины (очистка кэша и тд) либо после нажатия "подтвердить" чтобы заказ был полностью сформирован с очисткой корзины как это делается при других методах оплаты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если заказ не сформирован, почему его номер должен меняться?!

До ухода на сайт платёжной системы корзину можно менять как угодно.

Модуль всё равно такой какой есть и другого пока что не будет.

Решить можно написав модуль оплаты для конкретно Вашего магазин и для Вашего случая, раз не подходит стандартный модуль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если заказ не сформирован, почему его номер должен меняться?!

До ухода на сайт платёжной системы корзину можно менять как угодно.

Модуль всё равно такой какой есть и другого пока что не будет.

Решить можно написав модуль оплаты для конкретно Вашего магазин и для Вашего случая, раз не подходит стандартный модуль.

по порядку:

>Если заказ не сформирован, почему его номер должен меняться?!

вот то то и оно что ЗАКАЗ должен быть уже сформирован на все 100% к моменту перехода в платежную систему с очисткой корзины, например выбрал клиент РБК а у него карточка не работает, или денег не хватает,  в этом случае может применить другой метод оплаты или поменять на товар по дешевле.

>До ухода на сайт платёжной системы корзину можно менять как угодно.

ну и что ? зато после возвращения (не важно как, даже после оплаты которая не фиксируется магазином никак) не возможно делать новый заказ используя модуль оплаты РБK.

>Модуль всё равно такой какой есть и другого пока что не будет.

Извини но, этот модуль оплаты RBK money самый настоящий бред !  а почему бы не предупредить покупателей сборки VAMSHOP о том что,  покупая VAMSHOP и пользуясь встроенным модулем RBK money наживете себе геморой с клиентами и поиском их заказов с оплатами ??? и о том что другово модуля не будет и ни какие замечания по улучшению работы модуля не принимаются.

>Решить можно написав модуль оплаты для конкретно Вашего магазин и для Вашего случая, раз не подходит стандартный модуль.

мой случай это не что нибудь уникальное, а решить можно все, и если были бы знания написания моделуй, то врятли бы покупал сборку VAMSHOP, а покупая продукт я хочу видеть надлежащее качество а не ..... какое нибудь, кроме того я почему то думал что форум помогает не только пользователям но и разработчикам выявить ошибки и с помощью участников форума найти пути оптимального решения, и честно говоря очень разочарован данным подходом, я говорю о том что модуль реально противоречит здравому смыслу, принципам эл-коммерции и вообще нормальной бизнес логике в частности а мне в ответ "так надо, мы так подумали и нам виднее" уверен на 100% что многие поддержат мою правоту в неправильной логике работы модуля, и платежная система РБК тут ни причем, вся проблема в неправильной реализации этого модуля со стороны магазина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини но, этот модуль оплаты RBK money самый настоящий бред !

Добавляйте только, что это Ваше личное мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не только мое личное мнение http://vamshop.ru/forum/index.php?topic=7061.msg59517#msg59517  думаю у любого здравомыслящего человека будет такое же мнение, что модуль бредятина.

я вот пытаюсь понять вот Вы как разработчик модуля который я купил не зная о его глюках, прошу о поддержке и помощи в том чтобы просто подсказать метод как можно  "полностью оформлять заказ после нажатия кнопки "подтвердить" и соответственно удалять содержание корзины " вот и все. неужели так сложно это сделать конечно если вы сами это написали,  а отговорки "модуль такой и все" только говорит о некомпетентности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вам выше уже ответил - что писать модуль с нуля.

Этот модуль регистрирует заказ при переходе на страницу подтверждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Мне кажется не все так плохо и сложно в этом модуле.

Единственная доработка которая нужна этому модулю это, проверка той строки успешной оплаты.

На программном языке это звучало бы так "Если оплата успешно прошла = (возврат переменной х), то опустошай корзину, иначе товары в корзине остаются". Думаю это не тяжело реализовать программистам VAM Shop, 2 работы,  макс. Было бы приятно видеть столь не заметное но существенное улучшение в движке.

Все же не секрет что, если клиент дошел до оплаты, факт оплаты не далеко не 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если б на сайте рбк был кнопка после оплаты - Вернуться в магазин, то и проблем не было бы, корзина чистится и так.

По-моему на некоторых способах оплаты такая кнопка и так есть у rbk.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В магазине так модули оплаты устроены, что корзина чистится после оплаты, т.е. при возвращении с платёжной системы.

Да вобщем-то так и работают все платёжные системы, в смысле везде практически есть кнопка вернуться в магазин, ну, и, соответственно, страница возврата (Fail URL и Success URL) задаётся в настройках на сайте платёжной системе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 months later...

Господа, кто подписывал договор с RBK Money? Вы его читали? Там есть открытие в юриспруденции! Они в серединке пишут, что оставляют за собой право в одностороннем порядке менять условия договора. Договор, это документ, фиксирующий то, о чем стороны договорились, или я чего-то не понимаю? Или контора Прохорова ни одного юриста не наняла? Кто-нибудь пытался с ними спорить? Я вот попытался внести правки в договор с QIWI, итог - договор не подписан. Это, наверное, не в этой теме нужно обсуждать, или не на этом форуме. Но здесь все люди заинтересованные - напишите, у кого какой опыт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...