Akvilon 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 Оказывается у меня закончилась тех. поддержка.. ОК. но почему обновления магазина то недоступны??? Если вы покупаете операционную систему, вы же не должны платить за обновления ?? Считаю, что вам нужно всем пользователям открыть доступ к обновлениям, или при покупке магазина ЖИРНЫМ ШРИФТОМ НАПИСАТЬ , что вы теперь каждые полгода будете платить по 1000 рублей, чтобы магазин ваш был актуален!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraS 4 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 Если вы покупаете операционную систему, вы же не должны платить за обновления ?? то есть, если у меня есть лицензия Windows XP, то я могу бесплатно перейти на Windows 7? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 Akvilon Что значит "...каждые полгода будете платить по 1000 рублей..." Вас кто-то заставляет платить?! Не платите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akvilon 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 Уважаемый Вам, дело в том, что обновления это не ОТДЕЛЬНЫЙ НОВЫЙ продукт. Обновления - это заплатки и небольшие доработки той системы которая уже стоит. Пример windows xp потом вышел sp1 потом sp2 и тд У вас в движке тоже самое. Вы же сами пишите в списке изменений Корректировка кода (там то там то) а то что Вы делаете нововведения в структура скипта - это вы делаете для успеха своего коммерческого проекта. Чем больше вам скрипт может - тем вероятнее привлечения нового клиента. Если нужна тех поддержка клиенту , согласен, плати, а обновления считаю раздавать нужно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akvilon 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 почему же вы тогда не скажите в правилах , что за ОБНОВЛЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ БАГОВ В МАГАЗИНЕ вы будете платить мне 1000 руб каждые полгода! Думаю что после этой фразы количество потенциальных покупателей резко снизится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 Akvilon Уважаемый Вам, дело в том, что обновления это не ОТДЕЛЬНЫЙ НОВЫЙ продукт. Обновления - это заплатки и небольшие доработки той системы которая уже стоит. Пример windows xp потом вышел sp1 потом sp2 и тд У вас в движке тоже самое. Вы же сами пишите в списке изменений Корректировка кода (там то там то) а то что Вы делаете нововведения в структура скипта - это вы делаете для успеха своего коммерческого проекта. Чем больше вам скрипт может - тем вероятнее привлечения нового клиента. Если нужна тех поддержка клиенту , согласен, плати, а обновления считаю раздавать нужно! Так это Вы так считаете, а я например так не считаю. В описании магазина всегда была и есть вот такая строка: Доступ к загрузке магазина, обновлений, модулей, службе поддержки предоставляется на полгода. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akvilon 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 Вот таким отношением к клиентам заставляете их ходить на торренты. Спасибо ВАМ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 почему же вы тогда не скажите в правилах , что за ОБНОВЛЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ БАГОВ В МАГАЗИНЕ вы будете платить мне 1000 руб каждые полгода! Думаю что после этой фразы количество потенциальных покупателей резко снизится. Платить или не платить - это Ваше право, а не обязанность, ещё раз повторяю. Моя задача об этом написать, что доступ ограниченный, а дальше уже пользователи сами решают, что им нужно. По поводу количества потенциальных покупателей это, опять же, Ваше личное мнение, статистика говорит как раз об обратном. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 Akvilon Вот таким отношением к клиентам заставляете их ходить на торренты. Спасибо ВАМ Ходите, это лицензией не запрещено. И Вам всего хорошего :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraS 4 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 Вот таким отношением к клиентам заставляете их ходить на торренты.ну кагбЭ VaM всегда говорил, что эти торренты способствуют популяризации движка.за техподдержкой все равно сюда приходят, и некоторые даже приобретают лицензию, уже опробовав вамшоп в действии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nintendo 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 Привет VAM! Просьба открыть доступ - скрипт и шаблон покупал у clipartmag.ru Моя почта: u-start(собака)mail.ru Заказ76 Доступ уже вроде был, но давно не заглядывал сюда - а тут раз и нету.. P.S. Ни разу ничего не спрашивал за все время с момента покупки... А тут вопрос возник по поводу настройки Яндекс-Маркета. В хэлпе ничего нету по данному вопросу. Ну очень нуно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-l 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 номер 3307 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deniskada 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 3560 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 Deniskada Спасибо, доступ открыт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 Elsanto Доступ открыт, спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 Nintendo У Вас уже закончился доступ. Спросите в разделе Вопросы перед покупкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nintendo 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 OK, VAM. Правда было бы логично сделать для покупателей также 50% скидку и на доступ в форум. Странно получается - на скрипт 50% скидка, а на техподдержку для тех кто уже купил скрипт скидки нет... И еще было бы неплохо где-то все эти моменты ( касаемо стоимости и времени техподдержки) четко прописать, а то я смотрю много вопросов у покупателей - как в анекдоте "а осадочек остался". Вот я к примеру никак не подозревал, что поддержка ограничена по времени. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 Прошу открыть доступ. Номер заказа 3152 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 Nintendo Так в стоимость VaM Shop и так уже включена поддержка на полгода. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 Nikita Спасибо, доступ открыт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nintendo 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 Nintendo Так в стоимость VaM Shop и так уже включена поддержка на полгода. Так ведь через пол года получается, что те кто официально купил скрипт и кто пользуется нуленой версией в одинаковой ситуации - 1000р за доступ на форум. Вот у меня например возник вопрос только через год... Было бы здорово всетаки дать скидку для покупателей на техподдержку. Это логичнее чем давать скидку на скрипт - скрипт-то я итак уже купил и он у меня есть (обновления это отдельная тема). Извиняюсь за надоедливость... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 Других скидок нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitsb 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 Дайте доступ к форуму, Номер заказа: 3111, пол года еще не прошли! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2011 Открыл доступ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chili89 0 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2011 3538 номер заказа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения