Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Как получить доступ ко всем разделам форума


support

Рекомендуемые сообщения

Оказывается у меня закончилась тех. поддержка..

ОК.

но почему обновления магазина то недоступны???

Если вы покупаете операционную систему, вы же не должны платить за обновления ??

Считаю, что вам нужно всем пользователям открыть доступ к обновлениям, или при покупке магазина ЖИРНЫМ ШРИФТОМ НАПИСАТЬ , что вы теперь каждые полгода будете платить по 1000 рублей, чтобы магазин ваш был актуален!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • support

    985

  • eugenem

    11

  • YuraS

    10

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Доступ ко всем разделам форума поддержки имеют только покупатели магазина. Доступ к загрузке магазина, обновлений, форуму поддержки закрывается по прошествии оплаченного периода.

Пора создавать альтернативный форум разработчиков интернет-магазинов на VamShop. Лицензия позволяет. а то получается, что стало меньше пользователей на форуме, меньше багов выявляется и новых иде

Что-то типа того. Я, например, столкнулся с необходимостью экспорта заказов в экселевский файл. Написал код, все работает отлично. Мог бы поделиться им на форуме и "облегчить жизнь" тем, кому это тоже

Если вы покупаете операционную систему, вы же не должны платить за обновления ??
то есть, если у меня есть лицензия Windows XP, то я могу бесплатно перейти на Windows 7?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Akvilon

Что значит "...каждые полгода будете платить по 1000 рублей..."

Вас кто-то заставляет платить?!

Не платите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Вам,

дело в том, что обновления это  не ОТДЕЛЬНЫЙ НОВЫЙ продукт.

Обновления - это заплатки и небольшие доработки той системы которая уже стоит.

Пример windows xp потом вышел sp1 потом sp2 и тд

У вас в движке тоже самое. Вы же сами пишите в списке изменений

Корректировка кода (там то там то)

а то что Вы делаете нововведения в структура скипта - это вы делаете для успеха своего коммерческого проекта.

Чем больше вам скрипт может - тем вероятнее привлечения нового клиента.

Если нужна тех поддержка клиенту , согласен, плати, а обновления считаю раздавать нужно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему же вы тогда не скажите в правилах , что за ОБНОВЛЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ БАГОВ В МАГАЗИНЕ вы будете платить мне 1000 руб каждые полгода!

Думаю что после этой фразы количество потенциальных покупателей резко снизится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Akvilon

Уважаемый Вам,

дело в том, что обновления это  не ОТДЕЛЬНЫЙ НОВЫЙ продукт.

Обновления - это заплатки и небольшие доработки той системы которая уже стоит.

Пример windows xp потом вышел sp1 потом sp2 и тд

У вас в движке тоже самое. Вы же сами пишите в списке изменений

Корректировка кода (там то там то)

а то что Вы делаете нововведения в структура скипта - это вы делаете для успеха своего коммерческого проекта.

Чем больше вам скрипт может - тем вероятнее привлечения нового клиента.

Если нужна тех поддержка клиенту , согласен, плати, а обновления считаю раздавать нужно!

Так это Вы так считаете, а я например так не считаю.

В описании магазина всегда была и есть вот такая строка: Доступ к загрузке магазина, обновлений, модулей, службе поддержки предоставляется на полгода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему же вы тогда не скажите в правилах , что за ОБНОВЛЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ БАГОВ В МАГАЗИНЕ вы будете платить мне 1000 руб каждые полгода!

Думаю что после этой фразы количество потенциальных покупателей резко снизится.

Платить или не платить - это Ваше право, а не обязанность, ещё раз повторяю.

Моя задача об этом написать, что доступ ограниченный, а дальше уже пользователи сами решают, что им нужно.

По поводу количества потенциальных покупателей это, опять же, Ваше личное мнение, статистика говорит как раз об обратном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Akvilon

Вот таким отношением к клиентам заставляете их ходить на торренты.

Спасибо ВАМ

Ходите, это лицензией не запрещено.

И Вам всего хорошего :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот таким отношением к клиентам заставляете их ходить на торренты.

ну кагбЭ VaM всегда говорил, что эти торренты способствуют популяризации движка.

за техподдержкой все равно сюда приходят, и некоторые даже приобретают лицензию, уже опробовав вамшоп в действии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет VAM! Просьба открыть доступ - скрипт и шаблон покупал у clipartmag.ru Моя почта: u-start(собака)mail.ru Заказ76

Доступ уже вроде был, но давно не заглядывал сюда - а тут раз и нету..

P.S. Ни разу ничего не спрашивал за все время с момента покупки... А тут вопрос возник по поводу настройки Яндекс-Маркета. В хэлпе ничего нету по данному вопросу. Ну очень нуно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OK, VAM. Правда было бы логично сделать для покупателей также 50% скидку и на доступ в форум. Странно получается - на скрипт 50% скидка, а на техподдержку для тех кто уже купил скрипт скидки нет...  И еще было бы неплохо где-то все эти моменты ( касаемо стоимости и времени техподдержки) четко прописать, а то я смотрю много вопросов у покупателей - как в анекдоте "а осадочек остался". Вот я к примеру никак не подозревал, что поддержка ограничена по времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nintendo

Так в стоимость VaM Shop и так уже включена поддержка на полгода.

Так ведь через пол года получается, что те кто официально купил скрипт и кто пользуется нуленой версией в одинаковой ситуации - 1000р за доступ на форум. Вот у меня например возник вопрос только через год... Было бы здорово всетаки дать скидку для покупателей на техподдержку.  Это логичнее чем давать скидку на скрипт - скрипт-то я итак уже купил и он у меня есть (обновления это отдельная тема).

Извиняюсь за надоедливость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • support unpinned this тема

×
×
  • Создать...